Легендарный

MITSUBISHI PAJERO

от 2 179 000 ¤

Рассчитайте кредит

1

Mitsubishi Pajero IV (Митсубиси Паджеро)

Мы представляем новый Мицубиси Паджеро, который доступен в четырех комплектациях. Mitsubishi Pajero вы можете купить у нас, эта модель принимала участие в «Даккаре», ежегодном трансконтинентальном ралли, выявляющем автомобили с лучшими характеристиками, 12 раз и становилась призером соревнований. А вот и варианты комплектации нового Mitsubishi Pajero: Инвайт (Invite), Интенс (Intense), Инстайл (Instyle) и Ультимэйт (Ultimate).

Силовая установка автомобиля

Митсубиши Паджеро 4 может быть как классической модели с бензиновым двигателем, так и оснащена турбодизельным: тогда она оснащается Common Rail (система впрыска), Silent Shaft (балансирные валы) и DOHC (механизм, обеспечивающий газораспределение специфичным образом). Всем этим оборудована силовая установка данной модели.

Новый Pajero имеет 6-цилиндровый бензиновый двигатель опциональной мощности: на 250 лошадиных сил или на 178. Двигатель внедорожника бывает трехлитровый или на 3,8 литров. Последний может иметь различные вариации длины коллектора, в который подается воздух. Если вы собираетесь приобрести новый Паджеро на дизельном двигателе, то он имеет 4 цилиндра, объем его равен 3,2 литра, а мощность составляет 200 лошадиных сил. Mitsubishi Pajero, как и другие модели данной марки, обладает одним из основных свойств для такой детали - экономичностью, и в том числе высокими показателями износа, что важно, если вы собираетесь достаточно долго эксплуатировать свой автомобиль.

Мы предлагаем нашим клиентам также и прохождение ТО, гарантийный и обычный ремонт Pajero. Для всех видов таких работ используются комплектующие от производителя, что обеспечивает долгий срок службы детали.

Технология контроля движения

Одним из аргументов в пользу того, чтобы купить Мицубиси Паджеро, является то, что в данную модель встроена система, осуществляющая контроль движения. Он заключается в первую очередь в наличии контроля над всеми колесами модели и технологией, благодаря чему оптимальное регулирование системы помогает не допустить пробуксовки. Интегрированная рама, которая становится популярной для использования в таких моделях, включена в кузов автомобиля: это гарантирует статичность силовой установки, расположенной в задней части Mitsubishi Pajero для обеспечения чувствительного управления автомобилем. Подвеска в Митсубиши Паджеро 4 является независимой, поэтому независимо от типа дороги Pajero легко управляется.

Полный привод в Мицубиси Паджеро помогает легко переключать имеющиеся режимы, а AWC не позволяет колесам скользить, независимо от типа дорожного покрытия. Новшеством является и внедрение системы курсовой устойчивости, именуемой ASTC. Если вы попадете в занос, она поможет вам не потерять контроль над автомобилем.

Трансмиссия модели Pajero 4

Mitsubishi Pajero идет с автоматической коробкой передач, но существует возможность переключать передачи и вручную, для этого существует спортивный режим: он позволяет переключать привод автомобиля. Адаптивная система (Adaptive Shift Control) контролирует ускорение и торможение Pajero. Автоматическое переключение обеспечивает управление машиной в зависимости от условий, в которых вы находитесь: время года, покрытие, сцепление с дорогой, условия видимости и т.д.

Система обеспечения безопасности

Интегрированная рама, установленная на последней модели Mitsubishi Pajero включает в себя зоны деформации, которые в свою очередь делятся на передние и задние. Разумеется, Pajero обладает системой, обеспечивающей безопасность водителя в случае аварии: в нее включены усовершенствованный механизм срабатывания подушек безопасности, а также удобная конструкция ремней. Также на топливный бак в Mitsubishi Pajero установлен резиновый щит.

Все подробные параметры и характеристики последней модели Pajero вы можете увидеть в специальном разделе, который содержит подробное их описание и цифровые значения. Если вы не нашли какую-либо информацию, то звоните по телефону, указанному на сайте: вас проконсультирует наш менеджер.

Для данной модели Mitsubishi у нас действует популярная система Трэйд-Ин, благодаря которой вы сможете продать свой старый автомобиль, а затем приобрести новый Pajero с небольшой доплатой.

 

Начиная с 2016 модельного года на Mitsubishi Pajero IV в коплектациях Ultimate устанавливается новая мультимедийная система Mitsubishi Connect: 

Выбор цвета кузова
360°

Внешний вид

Внедорожник MITSUBISHI Pajero IV смотрится безукоризненно в городе и не теряет лица в самых сложных условиях. Яркую индивидуальность MITSUBISHI Pajero IV подчеркивает решетка радиатора, передний бампер и изящные 18-дюймовые легкосплавные диски (для комплектации Ultimate). Дополнительную солидность экстерьеру автомобиля придают передняя защита и рейлинги на крыше черного цвета для большей практичности и утилитарности.

Фотогалерея

Интерьер

Салон MITSUBISHI Pajero IV – олицетворение роскоши и комфорта, для отделки которого использованы высококачественные материалы. У водителя под рукой есть все необходимое, от расположенных на руле кнопок управления аудиосистемой до подстаканников и вещевых ящиков, где поместится все, что может понадобиться в дороге. Владелец Мицубиси Паджеро IV всегда на высоте положения – высоко расположенное водительское место обеспечивает превосходный круговой обзор, удобную посадку в автомобиль и высадку из него.

MITSUBISHI Pajero IV предоставляет множество возможностей организации внутреннего пространства. Большой объем салона и обилие вариантов расположения сидений обеспечивают универсальность и комфорт для работы, развлечений и повседневной жизни. Сложить часть сидений и взять на борт длинномерный груз и четыре пассажира? Сложить все сидения и превратить салон в уютную спальню? Для MITSUBISHI Pajero IV нет ничего невозможного.

Фотогалерея

Несущий кузов с интегрированной рамой

Бытует мнение, что выдающейся проходимости на бездорожье можно добиться только ценой ухудшения ходовых качеств на твердом покрытии. Люди, которые так говорят, никогда не сидели за рулем Pajero. Легкий высокопрочный несущий кузов с интегрированной рамой, обеспечивающей дополнительную жесткость на скручивание и изгиб, и применение независимой подвески позволяют Pajero достичь беспрецедентного сочетания внедорожной проходимости и комфорта седана класса люкс. Для повышения долговечности в конструкции Pajero используются коррозионноустойчивые стальные панели кузова, а новый алюминиевый капот позволяет снизить вес автомобиля и улучшить его управляемость.

Двигатель

Природа не прощает тех, кто пытается покорить ее без должной подготовки. Именно поэтому для Mitsubishi Pajero предлагаeтся три варианта двигателя, обеспечивающие максимальную мощность в любых условиях.

  • 3.0

    3,0 л

    24 клапана, V6, MРI, с одним верхним распределительным валом на каждый ряд цилиндров (SOHC). Современный надежный двигатель 3,0 л мощностью 178 л.с. адаптирован для работы на бензине низкого октанового числа типа АИ-92 и отличается большей экономичностью и низким уровнем выброса вредных веществ в соответствии со стандартом Евро-4.

  • 3.0

    3,2 ДВИГАТЕЛЬ DI-D

    16 клапанов, с двумя верхними распределительными валами (DOHC), система впрыска COMMON RAIL. Двигатель 3,2 л DI-D (Direct Injection Diesel — дизель с непосредственным впрыском) мощностью 200 л.с. обеспечивает высокий крутящий момент, особенно на низких и средних оборотах.

4wd

Полноприводная трансмиссия SUPER SELECT 4WD

Super Select 4WD — самая впечатляющая и совершенная полноприводная трансмиссия, когда-либо разработанная специалистами Mitsubishi Motors. Она позволяет переключаться с экономичного режима привода на одну ось на режим полного привода непосредственно во время движения на скорости до 100 км/час — незаменимое качество, когда дорожное полотно неожиданно становится скользким. Если земля под колесами вязкая, водитель может включить блокировку межосевого дифференциала, чтобы мощность равномерно распределялась на обе оси, и таким образом увеличить тяговое усилие. Максимальная проходимость достигается при включении понижающей передачи, в этом режиме почти удваивается крутящий момент двигателя на каждой передаче. На понижающей передаче 4LLC Pajero преодолевает крутые подъемы, снег или грязь. Поистине, Super Select 4WD открывает для вас двери в недоступный прежде мир.

2Н (привод на заднюю ось)

Режим 2H идеален для движения по шоссе или короткой поездки по городу: мощность передается только на задние колеса, делая автомобиль быстрым, отзывчивым, тихим и экономичным.

4Н (полный привод)

В режиме полного привода крутящий момент, передаваемый на переднюю и заднюю оси, распределяется в соотношении от 33:67 до 50:50, тем самым обеспечивая лучшее сцепление колес с дорогой, безопасность и управляемость. А это особенно важно при движении в условиях плохой погоды или при буксировке прицепа.

4HLс (полный привод, блокировка межосевого дифференциала включена)

В режиме 4HLc мощность передается на все четыре колеса равномерно, позволяя получить удовольствие от езды по бездорожью, грязной или скользкой дороге с сохранением полного контроля над автомобилем.

4LLс* (полный привод, понижающая передача, блокировка межосевого и межколесного дифференциалов включена)

В режим 4LLc следует переключаться, если вам нужно преодолеть сложное бездорожье - Mitsubishi Pajero способен и на это! Данный режим позволяет передать максимальный крутящий момент на малых оборотах.

* Задний межколёсный дифференциал блокируется принудительно нажатием кнопки «RD LOCK» расположенной на передней панели. При заблокированном заднем дифференциале системы ABS и ASTC автоматически отключаются

 

 

Москва

ТЦ Кунцево

121596, ул. Горбунова, д.14

+7 (495) 933-4033 (c 07:30 до 21:00)

Схема проезда