Легендарный

MITSUBISHI PAJERO

от 2 179 000 ¤

Рассчитайте кредит

1

Mitsubishi Pajero IV (Митсубиси Паджеро)

Новый Mitsubishi Pajero, купить который можно в нашем салоне - автомашины этой модели являются единственными участниками ралли «Дакар», ставшими призерами 12 раз. Предлагаемые Митсубиши Паджеро 4 выпускаются в 4 комплектациях: InviteIntenseInstyle и Ultimate.

Силовая установка автомобиля

Наш дилерский центр предлагает купить новый Mitsubishi Pajero, который комплектуются одним из двух бензиновых двигателей или турбодизелем. В последнем случае силовая установка оборудована газораспределительным механизмом DOHC, охладителем воздуха, непосредственным впрыском Common Rail, а также системой балансирных валов (Silent Shaft).

Бензиновые двигатели имеют 6 цилиндров мощностью 178 и 250 л.с. и объемом 3 или 3,8 л. Дизель Митсубиши Паджеро 4 - 4х-цилиндровый, мощностью 200 л.с. и объемом 3,2 л.с. На 3,8-литровом бензиновом агрегате длина коллектора подачи воздуха может изменяться. Каждый мотор Паджеро отличается экономичностью, а также высокими техническими и эксплуатационными характеристиками, традиционными для двигателей Mitsubishi.

Специалисты нашей компании выполняют техническое обслуживание и все виды ремонта двигателей этой модели. Осуществляя сервис автомобилей, мы используем оригинальные запчасти.

Технология контроля движения

В конструкции Mitsubishi Pajero IV использована технология All Wheel Control (AWC), позволяющая обеспечить полный контроль движения автомобиля. Комплект оборудования Mitsubishi этой модели предусматривает наличие системы защиты от пробуксовки. Также имеется несущий кузов, оснащенный интегрированной рамой, которая гарантирует высокую жесткость всей конструкции. Силовая установка Pajero смещена назад. На автомобиле смонтирована независимая подвеска, обеспечивающая отличные характеристики управляемости на любом дорожном покрытии.

Тяга от двигателя распределяется между всеми колесами. Система полного привода Super Select 4WD II (SS4 II) обеспечивает переключение режимов 2H, 4H, 4HLC на скоростях не более 100 км/ч и блокировку заднего дифференциала. Благодаря этому улучшается динамика движения по дорогам и увеличивается максимальная тяга на бездорожье. Наличие AWC исключает проскальзывание колес на покрытии любого типа.

На внедорожнике установлена и система, обеспечивающая курсовую устойчивость ASTC. Добиться стабильного движения удается, распределяя тяговое и тормозное усилие на каждом колесе. При этом в случае заноса автомобиля будет просчитан оптимальный разворот, предотвращающий юз.

Трансмиссия модели Mitsubishi Pajero IV

Модель Паджеро оснащается автоматической коробкой INVECS-II с системой Optimum Shift Control (OSC), регулирующей момент переключения передачи с учетом дорожных условий. Наличие OSC позволяет создать идеальное сочетание управляемости, мощности и экономичности при маневрировании. Установлена и система Adaptive Shift Control, контролирующая торможение и ускорение автомобиля.

Коробка (КПП) внедорожника Pajero позволяет переключать передачи и вручную. Для этого предназначен режим Sports Mode, который дает возможность выбрать задний привод (2H), полный привод (4H), полный привод и блокировку межосевого дифференциала (4HLc), а также полный привод при понижающей передаче и заблокированным межосевым дифференциалом (4LLc), в зависимости от текущих условий движения и требований водителя.

Система обеспечения безопасности

На этой модели Mitsubishi установлена интегрированная рама с передними и задними зонами деформации. В салоне есть подушки и ремни, защищающие пассажиров и водителя в случае столкновения. Повышает безопасность Митсубиши топливный бак с резиновым щитом.

Другие технические и эксплуатационные характеристики надежного и недорогого внедорожника Мицубиси Паджеро IV Вы сможете найти и уточнить в разделе «Комплектации и цены»,  а также связавшись с менеджерами нашего дилерского центра Кунцево.

В нашей компании Вы сможете не только купить новые автомобили Pajero IV, но и воспользоваться возможностью Trade-In, то есть, продать свой подержанный автомобиль Митсубиши в зачет приобретения нового автомобиля в нашем автосалоне. Также, у нас  Вы можете приобрести Mitsubushi Pajero IV в кредит на выгодных условиях. 

 

Начиная с 2016 модельного года на Mitsubishi Pajero IV в коплектациях Ultimate устанавливается новая мультимедийная система Mitsubishi Connect: 

Выбор цвета кузова
360°

Внешний вид

Внедорожник MITSUBISHI Pajero IV смотрится безукоризненно в городе и не теряет лица в самых сложных условиях. Яркую индивидуальность MITSUBISHI Pajero IV подчеркивает решетка радиатора, передний бампер и изящные 18-дюймовые легкосплавные диски (для комплектации Ultimate). Дополнительную солидность экстерьеру автомобиля придают передняя защита и рейлинги на крыше черного цвета для большей практичности и утилитарности.

Фотогалерея

Интерьер

Салон MITSUBISHI Pajero IV – олицетворение роскоши и комфорта, для отделки которого использованы высококачественные материалы. У водителя под рукой есть все необходимое, от расположенных на руле кнопок управления аудиосистемой до подстаканников и вещевых ящиков, где поместится все, что может понадобиться в дороге. Владелец Мицубиси Паджеро IV всегда на высоте положения – высоко расположенное водительское место обеспечивает превосходный круговой обзор, удобную посадку в автомобиль и высадку из него.

MITSUBISHI Pajero IV предоставляет множество возможностей организации внутреннего пространства. Большой объем салона и обилие вариантов расположения сидений обеспечивают универсальность и комфорт для работы, развлечений и повседневной жизни. Сложить часть сидений и взять на борт длинномерный груз и четыре пассажира? Сложить все сидения и превратить салон в уютную спальню? Для MITSUBISHI Pajero IV нет ничего невозможного.

Фотогалерея

Несущий кузов с интегрированной рамой

Бытует мнение, что выдающейся проходимости на бездорожье можно добиться только ценой ухудшения ходовых качеств на твердом покрытии. Люди, которые так говорят, никогда не сидели за рулем Pajero. Легкий высокопрочный несущий кузов с интегрированной рамой, обеспечивающей дополнительную жесткость на скручивание и изгиб, и применение независимой подвески позволяют Pajero достичь беспрецедентного сочетания внедорожной проходимости и комфорта седана класса люкс. Для повышения долговечности в конструкции Pajero используются коррозионноустойчивые стальные панели кузова, а новый алюминиевый капот позволяет снизить вес автомобиля и улучшить его управляемость.

Двигатель

Природа не прощает тех, кто пытается покорить ее без должной подготовки. Именно поэтому для Mitsubishi Pajero предлагаeтся три варианта двигателя, обеспечивающие максимальную мощность в любых условиях.

  • 3.0

    3,0 л

    24 клапана, V6, MРI, с одним верхним распределительным валом на каждый ряд цилиндров (SOHC). Современный надежный двигатель 3,0 л мощностью 178 л.с. адаптирован для работы на бензине низкого октанового числа типа АИ-92 и отличается большей экономичностью и низким уровнем выброса вредных веществ в соответствии со стандартом Евро-4.

  • 3.0

    3,2 ДВИГАТЕЛЬ DI-D

    16 клапанов, с двумя верхними распределительными валами (DOHC), система впрыска COMMON RAIL. Двигатель 3,2 л DI-D (Direct Injection Diesel — дизель с непосредственным впрыском) мощностью 200 л.с. обеспечивает высокий крутящий момент, особенно на низких и средних оборотах.

4wd

Полноприводная трансмиссия SUPER SELECT 4WD

Super Select 4WD — самая впечатляющая и совершенная полноприводная трансмиссия, когда-либо разработанная специалистами Mitsubishi Motors. Она позволяет переключаться с экономичного режима привода на одну ось на режим полного привода непосредственно во время движения на скорости до 100 км/час — незаменимое качество, когда дорожное полотно неожиданно становится скользким. Если земля под колесами вязкая, водитель может включить блокировку межосевого дифференциала, чтобы мощность равномерно распределялась на обе оси, и таким образом увеличить тяговое усилие. Максимальная проходимость достигается при включении понижающей передачи, в этом режиме почти удваивается крутящий момент двигателя на каждой передаче. На понижающей передаче 4LLC Pajero преодолевает крутые подъемы, снег или грязь. Поистине, Super Select 4WD открывает для вас двери в недоступный прежде мир.

2Н (привод на заднюю ось)

Режим 2H идеален для движения по шоссе или короткой поездки по городу: мощность передается только на задние колеса, делая автомобиль быстрым, отзывчивым, тихим и экономичным.

4Н (полный привод)

В режиме полного привода крутящий момент, передаваемый на переднюю и заднюю оси, распределяется в соотношении от 33:67 до 50:50, тем самым обеспечивая лучшее сцепление колес с дорогой, безопасность и управляемость. А это особенно важно при движении в условиях плохой погоды или при буксировке прицепа.

4HLс (полный привод, блокировка межосевого дифференциала включена)

В режиме 4HLc мощность передается на все четыре колеса равномерно, позволяя получить удовольствие от езды по бездорожью, грязной или скользкой дороге с сохранением полного контроля над автомобилем.

4LLс* (полный привод, понижающая передача, блокировка межосевого и межколесного дифференциалов включена)

В режим 4LLc следует переключаться, если вам нужно преодолеть сложное бездорожье - Mitsubishi Pajero способен и на это! Данный режим позволяет передать максимальный крутящий момент на малых оборотах.

* Задний межколёсный дифференциал блокируется принудительно нажатием кнопки «RD LOCK» расположенной на передней панели. При заблокированном заднем дифференциале системы ABS и ASTC автоматически отключаются

Москва

ТЦ Кунцево

121596, ул. Горбунова, д.14

+7 (495) 933-4033

Схема проезда