Ремонт подвески Outlander
Автомобили Митсубиси Аутлендер оснащены независимой подвеской, что значительно повышает их устойчивость и комфортабельность. Вместе с тем, ходовая сложна в техническом плане и требует постоянного внимания, особенно, если вы практикуете езду по бездорожью. Ремонт подвески Mitsubishi Outlander – распространенная услуга в нашем автосервисе. Наши мастера досконально разбираются в устройстве ходовой части моделей всех 3-х поколений, поэтому диагностика и ремонт занимают минимум времени.
Почему стоит обратиться к нам
![]() |
ТЦ Кунцево - официальный дилер Mitsubishi | ![]() |
Всегда в наличии все необходимые запчасти | ![]() |
Наши специалисты имеют большой опыт работы с автомобилями Мицубиси |
![]() |
Любой ремонт и техническое обслуживание проводятся по нормам Mitsubishi Motors | ![]() |
Все работы проводятся с использованием сертифицированного оборудования | ![]() |
Гарантированное качество и прозрачность оплаты |
Что нужно знать о подвеске Мицубиси Аутлендер
Передняя и задняя подвеска авто имеет много схожего с ходовой последних поколений Lancer, из-за чего выполнять ее ремонт достаточно просто. Спереди используются стойки МакФерсон и стабилизатор поперечной устойчивости, сзади – многорычажная система с тем же стабилизатором. Наибольшему износу подвергаются втулки и стойки стабилизатора, другие резинометаллические уплотнительные элементы. Также в зоне риска находятся амортизаторы, подшипники ступиц, ШРУСы и их привод. Своевременная профессиональная диагностика этих элементов позволяет выявить неисправности на ранних этапах и предотвратить дорогостоящий ремонт других узлов.
Ремонт передней подвески необходим при таких косвенных симптомах:
- Увод машины в сторону при прямолинейном движении.
- Посторонние звуки (стуки, лязг) во время движения.
- Неравномерный или повышенный износ протектора.
- Неустойчивость, раскачка авто, клевки кузова при резких поворотах и торможениях.
- Повышенный тормозной путь, сниженный дорожный просвет.
Некоторые из признаков могут косвенно указывать на неисправность рулевого управления, поэтому для выяснения точной причины требуется визуальная и инструментальная диагностика. Ремонт задней подвески требуется при таких же симптомах.
Как мы работаем
Услуга включает в себя осмотр передних и задних амортизаторов, втулок и стоек стабилизаторов, проверку износа сайлентблоков и рычагов, проверку ШРУСов и ступичных подшипников. Также в цену сервиса входит проверка шарниров рулевых тяг и элементов тормозной системы. При необходимости выполняется замена изношенных элементов.
Мы – официальный представитель японской компании в Москве, поэтому во время ремонта строго следуем рекомендациям производителя. О качестве нашей работы красноречиво говорят отзывы наших клиентов. При этом мы стараемся минимизировать ваши затраты – если менять ничего не нужно, мы прямо об этом говорим. Подробнее о нашей работе вам расскажут менеджеры техцентра.