Ремонт подвески Pajero
У нас вы можете провести ремонт подвески Mitsubishi Pajero по разумным ценам с использованием комплектующих оригинального и лицензионного производства. Работаем с автомобилями всех 5-и поколений, используем профессиональное оборудование для диагностики, выдаем гарантию на предоставленные услуги. Наши мастера оперативно найдут неисправность и предложат оптимальные пути ее устранения.
Почему стоит обратиться к нам
![]() |
ТЦ Кунцево - официальный дилер Mitsubishi | ![]() |
Всегда в наличии все необходимые запчасти | ![]() |
Наши специалисты имеют большой опыт работы с автомобилями Мицубиси |
![]() |
Любой ремонт и техническое обслуживание проводятся по нормам Mitsubishi Motors | ![]() |
Все работы проводятся с использованием сертифицированного оборудования | ![]() |
Гарантированное качество и прозрачность оплаты |
Что нужно менять в ходовой части Митсубиси Паджеро
Серия Pajero – это полноразмерные внедорожники со всеми положенными атрибутами: полным приводом, высоким клиренсом, надежной ходовой. В последних моделях стал заметен крен в сторону «облегчения» конструкции: исчезла рама, появилась полностью независимая подвеска. Все элементы достаточно надежны за исключением втулок стабилизатора, которые изнашиваются уже к рубежу 30 000 км. Амортизаторы, шаровые, подшипники ступиц без проблем работают до 150 000 км пробега. Правда ресурс этих узлов сильно зависит от условий эксплуатации авто: при агрессивной езде по бездорожью необходимость в замене шаровых может возникнуть уже на 100 000 км.
Ремонт передней подвески требуется при появлении следующих симптомов:
- Увод автомобиля в сторону при прямолинейном движении. Вероятно, у вас деформированы рычаги, повреждены опоры передних амортизаторов или пружины утратили жесткость.
- Раскачивание машины при торможениях и резких поворотах. Свидетельствует об износе амортизаторов или стабилизатора поперечной устойчивости.
- Пробои подвески и характерные стуки. Основные причины: износ резинометаллических элементов крепления или амортизаторов.
Ремонт задней подвески необходим при появлении вышеописанных признаков, а также при снижении дорожного просвета из-за снижения эффективности задних амортизаторов.
Особенности работы нашего автосервиса
Для диагностики состояния подвески Мицубиси мы применяем два метода: визуальный и инструментальный. Последний подразумевает использование специфического оборудования: люфтометров, тестеров бокового увода. При необходимости машина загоняется на специальный вибростенд, где выполняется проверка рабочих характеристик амортизаторов и других параметров.
Приглашаем на сервис жителей Москвы и области. О качестве нашей работе вы можете узнать из отзывов клиентов. Записывайтесь на обслуживание по телефону на удобное для вас время.