Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.
Куки используются с целью:
и т.д
Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.
Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.
Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:
Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.
Автомобили Мицубиси АСХ оснащаются проверенными временем вариаторами Jatco. Срок их службы составляет 300 000 км пробега, но в наших условиях эти коробки изнашиваются быстрее – сказывается климат и плохие дорожные условия. Диагностика вариатора ASX – стандартная услуга в нашем автосервисе. Наши механики досконально разбираются в АКПП этого типа и способны выявить даже скрытые дефекты.
![]() |
ТЦ Кунцево - официальный дилер Mitsubishi | ![]() |
Всегда в наличии все необходимые запчасти | ![]() |
Наши специалисты имеют большой опыт работы с автомобилями Мицубиси |
![]() |
Любой ремонт и техническое обслуживание проводятся по нормам Mitsubishi Motors | ![]() |
Все работы проводятся с использованием сертифицированного оборудования | ![]() |
Гарантированное качество и прозрачность оплаты |
Вариаторы CVT крайне чувствительны к качеству трансмиссионной жидкости. Производитель рекомендует менять ее с интервалом 80 000 км пробега вместе с двумя фильтрами. Преждевременный износ агрегата также возможен при холодном пуске двигателя – масло в коробке не успевает прогреться до рабочей температуры.
Ремонт и диагностика вариаторов требуется при таких симптомах:
Официально производитель Mitsubishi предлагает устранять неполадки полной заменой агрегата, однако в некоторых случаях возможен его ремонт. В любом случае сначала нужно сделать диагностику вариатора – по ее результатам мастер определяет дальнейшие действия.
Агрегат осматривается визуально на наличие потеков трансмиссионного масла. Далее проводится компьютерная диагностика со считыванием кодов ошибок. В зависимости от выявленных неисправностей принимается решение о демонтаже и разборе коробки передач. Вышедшие из строя подшипниковые узлы меняются на новые, оборванный ремень также подлежит замене. При неполадках в ЭБУ модуль перепрошивается. При необходимости промывается радиатор и масляный насос, меняются прокладки и соленоиды.
Цена диагностики и ремонта зависит от характера повреждений. Подробнее об условия нашей работы вам расскажут менеджеры салона. Приглашаем на сервис автовладельцев Москвы и соседних регионов.