Диагностика вариатора ASX
Автомобили Мицубиси АСХ оснащаются проверенными временем вариаторами Jatco. Срок их службы составляет 300 000 км пробега, но в наших условиях эти коробки изнашиваются быстрее – сказывается климат и плохие дорожные условия. Диагностика вариатора ASX – стандартная услуга в нашем автосервисе. Наши механики досконально разбираются в АКПП этого типа и способны выявить даже скрытые дефекты.
Почему стоит обратиться к нам
![]() |
ТЦ Кунцево - официальный дилер Mitsubishi | ![]() |
Всегда в наличии все необходимые запчасти | ![]() |
Наши специалисты имеют большой опыт работы с автомобилями Мицубиси |
![]() |
Любой ремонт и техническое обслуживание проводятся по нормам Mitsubishi Motors | ![]() |
Все работы проводятся с использованием сертифицированного оборудования | ![]() |
Гарантированное качество и прозрачность оплаты |
Что нужно знать о вариаторных трансмиссиях Митсубиси
Вариаторы CVT крайне чувствительны к качеству трансмиссионной жидкости. Производитель рекомендует менять ее с интервалом 80 000 км пробега вместе с двумя фильтрами. Преждевременный износ агрегата также возможен при холодном пуске двигателя – масло в коробке не успевает прогреться до рабочей температуры.
Ремонт и диагностика вариаторов требуется при таких симптомах:
- Сильный гул при езде. Причина постороннего звука – износ конусовидных подшипников.
- Автомобиль самостоятельно двигается на нейтральной передаче. Причина – поломка селектора или ошибка в программе электронного блока управления.
- Сильные рывки при включении передачи. Вероятно, у вас вышел из строя электромагнитный клапан.
- Машина медленно набирает скорость. Проблема в выходе из строя электрогидравлики.
Официально производитель Mitsubishi предлагает устранять неполадки полной заменой агрегата, однако в некоторых случаях возможен его ремонт. В любом случае сначала нужно сделать диагностику вариатора – по ее результатам мастер определяет дальнейшие действия.
Как мы проверяем и ремонтируем вариаторные коробки
Агрегат осматривается визуально на наличие потеков трансмиссионного масла. Далее проводится компьютерная диагностика со считыванием кодов ошибок. В зависимости от выявленных неисправностей принимается решение о демонтаже и разборе коробки передач. Вышедшие из строя подшипниковые узлы меняются на новые, оборванный ремень также подлежит замене. При неполадках в ЭБУ модуль перепрошивается. При необходимости промывается радиатор и масляный насос, меняются прокладки и соленоиды.
Цена диагностики и ремонта зависит от характера повреждений. Подробнее об условия нашей работы вам расскажут менеджеры салона. Приглашаем на сервис автовладельцев Москвы и соседних регионов.