Диагностика вариатора Outlander

Трансмиссионные вариаторы CVT появились на автомобилях Мицубиси Аутлендер начиная со 2-го поколения, вышедшего в 2007 году. Коробки достаточно надежные, но требовательны к условиям эксплуатации. Своевременная диагностика вариатора Outlander в нашем автосервисе поможет избежать появления неисправностей и дорогостоящего ремонта. Являясь официальным представителем компании Mitsubishi, мы располагаем всем необходимым оборудованием для качественного обслуживания АКПП всех типов.

Почему стоит обратиться к нам

Диагностика вариатора Mitsubishi Outlander, цены в автосервисе в Москве ТЦ Кунцево - официальный дилер Mitsubishi Диагностика вариатора Mitsubishi Outlander, цены в автосервисе в Москве Всегда в наличии все необходимые запчасти Диагностика вариатора Mitsubishi Outlander, цены в автосервисе в Москве

 

Наши специалисты имеют большой опыт работы с автомобилями Мицубиси

Диагностика вариатора Mitsubishi Outlander, цены в автосервисе в Москве Любой ремонт и техническое обслуживание проводятся по нормам Mitsubishi Motors Диагностика вариатора Mitsubishi Outlander, цены в автосервисе в Москве Все работы проводятся с использованием сертифицированного оборудования Диагностика вариатора Mitsubishi Outlander, цены в автосервисе в Москве Гарантированное качество и прозрачность оплаты

Особенности вариаторных трансмиссий Митсубиси

Второе поколение внедорожников Аутлендер комплектовалось вариаторами Jatco с индексом JF011E. Эти коробки до сих пор считаются одними из самых надежных, однако производитель не рекомендует эксплуатировать их в условиях бездорожья, хотя само предназначение модели подразумевает обратное.

Начиная с 2014 года, после рестайлинга третьей версии Outlander, модель JF011E была заменена на вариатор 8-го поколения Jatco, известный увеличенным силовым диапазоном. Кроме этого, новый агрегат получил улучшенную систему смазки, которая значительно снизила трансмиссионные потери. Для обоих типов коробок характерен длительный срок службы – их ресурс рассчитан на 300 000 км пробега. Однако в наших условиях эти агрегаты выходят из строя раньше, поэтому мы советуем сделать диагностику вариатора при первых же симптомах износа.

Когда нужно проверять вариатор

  • Гул в районе коробки передач. Сигнализирует об износе конических подшипников.
  • Автомобиль дергается при включении передачи. Основные причины: потеря давления из-за неисправности электромагнитного клапана.
  • Машина не трогается с места. Вероятно, вышел из строя электронный блок управления или произошел сбой в программе. Требуется считывание кодов ошибок.
  • КПП не работает в ручном режиме. Вероятно, поврежден селектор.
  • Автомобиль самостоятельно двигается на нейтральной передаче. Скорее всего, проблема в селекторе передач.

Ремонт и диагностика вариаторов – сложная процедура, которую лучше доверить специалистам. Мы готовы провести полный осмотр вашей КПП за разумную цену с использованием профессионального диагностического оборудования. При необходимости поменяем трансмиссионную жидкость, заменим изношенные элементы на новые, сделаем прошивку ЭБУ. Приглашаем на сервис жителей Москвы и области.

 

Диагностика вариатора Mitsubishi Outlander, цены в автосервисе в Москве

 

...