Компьютерная диагностика Pajero
Автосервис «Кунцево» в Москве предлагает сделать компьютерную диагностику для всех серий и модификаций японского внедорожника Pajero. Новое оборудование, современная материальная база и опыт мастеров от 7 лет обеспечивают соблюдение сроков при высокой достоверности результатов. Профессиональный подход гарантирует обнаружение причин неисправностей на начальных стадиях развития.
Почему стоит обратиться к нам
![]() |
ТЦ Кунцево - официальный дилер Mitsubishi | ![]() |
Всегда в наличии все необходимые запчасти | ![]() |
Наши специалисты имеют большой опыт работы с автомобилями Мицубиси |
![]() |
Любой ремонт и техническое обслуживание проводятся по нормам Mitsubishi Motors | ![]() |
Все работы проводятся с использованием сертифицированного оборудования | ![]() |
Гарантированное качество и прозрачность оплаты |
Когда нужна проверка внедорожника Pajero?
Компьютерная диагностика Pajero — детальное тестирование работоспособности механизмов, узлов, систем автомобиля с использованием специальных приборов и программ. Услуга позволяет оценить реальное состояние, выявить причины возникших проблем, в том числе и скрытых неполадок.
Проверять автомобиль нужно при прохождении планового ТО каждые 15 тыс. км или 1 раз в 12 месяцев. В экстремальных условиях, при интенсивной эксплуатации с максимальными нагрузками периодичность меньше — через 6 месяцев или 8 тысяч км.
Диагностику Mitsubishi следует также выполнять после длительной стоянки, перед продолжительными поездками, в целях профилактики, а также при обнаружении сбоев:
- отказы в работе систем, узлов;
- изменение текущих параметров: увеличение расхода топлива, снижение скорости, динамики разгона, др.;
- обнаружение нехарактерных шумов в двигателе, трансмиссии, ходовой, других узлов.
Диагностика Паджеро: этапы и особенности
Компьютерная диагностика «Паджеро» — комплексное тестирование датчиков, электронных блоков, других систем с использованием сканеров, мото-тестеров, газоанализаторов, другого оборудования. Проверка выполняется в несколько этапов. Они неизменны, как и их последовательность, независимо от условий посещения сервиса: плановый техосмотр, профилактика или ремонт.
- Считывание ошибок: в бортовом компьютере в закодированном виде сохранятся отчеты об изменениях и отклонениях в работе систем.
- Расшифровка кодов нужна для определения причин неисправностей, условий их возникновения, влияния на другие системы, механизмы.
- Анализ данных с составлением отчета, рекомендаций для устранения неполадок.
- Стирание ошибок и перезапуск системы диагностики (инициализация).
- Повторная проверка проводится для подтверждения надлежащего качества работ.
Цена услуг зависит от индивидуальных условий обслуживания. Стоимость можно узнать у менеджера при согласовании времени посещения нашего техцентра.