ПОИСК

Промывка инжектора Pajero Sport

Все модификации Pajero Sport имеют прямой раздельный впрыск топлива в цилиндры, благодаря чему экономится горючее, стабильнее работает двигатель на разных оборотах. Подача бензина инжекторной системой осуществляется через специальные распылители ― форсунки. Но качество горючего оставляет желать лучшего, поэтому внутри распылителя собирается мусор, ухудшая его работу. В нашем автосервисе официального дилера Mitsubishi Motors в Москве проводится промывка инжектора Pajero Sport с применением профессионального стенда.

Когда необходима чистка форсунок

Вот признаки, по которым водитель может понять, что инжектор засорился:

  • заметно увеличился расход топлива без изменений в манере вождения;
  • автомобиль утратил заявленную по паспорту мощность;
  • двигатель плохо работает на холостом ходу;
  • при нажатии на педаль акселератора ощущаются значительные задержки в приросте оборотов;
  • сложно запустить мотор при отрицательных температурах.

Если одна из форсунок сильно засорилась, она может заклинить. Зависнув в открытом положении, в цилиндр будет постоянно подаваться топливо, мотор будет рычать, когда работает на холостых оборотах, дергаться, ведь воздуха не хватает. Если распылитель останется в закрытом положении, авто будет работать только на 3 или 5 цилиндрах (в зависимости от типа ДВС).

Промывка инжектора и форсунок избавит от плохой работы двигателя, вернет мощность, равномерные обороты. Если игнорировать симптомы и ездить дальше, могут отказать еще 2-3 цилиндра, и тогда движение на авто станет невозможным, придется вызывать эвакуатор.

Особенности чистки

Промывка инжектора в нашем дилерском центре проводится на специальном стенде. Весь процесс происходит в такой последовательности:

  1. В моторном отсеке демонтируется впускной коллектор.
  2. Откручиваются 4 болта топливной рампы.
  3. Отсоединяются фишки контактов форсунок.
  4. Инжекторная система в сборе извлекается наружу.

Далее форсунки снимают с рампы и устанавливают на стенд. К ним подключается питание и имитируется подача топлива, как на автомобиле. Проверяется пропускная способность и факел (качество распыления). Как правило, форсунки льют бензин струей или почти не пропускают его. Затем распылители погружаются в специальную очищающую жидкость, и запускается ультразвук. Это содействует отделению даже самого сильного налета и мусора. После чистки инжектор проверяется снова на стенде и устанавливается на автомобиль.