Ремонт кондиционера Eclipse Cross
Климатическая система Eclipse Cross способна охладить воздух до комфортных +22…+24 ⁰С всего за 15 минут при температуре воздуха снаружи +37 ⁰С. Это может быть обычный кондиционер с дефлекторами для первого ряда или климат-контроль с дополнительными задними воздуховодами. Для поддержания исправного состояния системы необходимо техническое обслуживание и заправка хладагентом. В случае поломки нужна диагностика и ремонт кондиционеров Eclipse Cross у мастеров, хорошо знающих устройство оборудования авто Mitsubishi. Такие услуги в Москве доступны в нашем автосервисе официального дилера.
Почему стоит обратиться к нам
![]() |
ТЦ Кунцево - официальный дилер Mitsubishi | ![]() |
Всегда в наличии все необходимые запчасти | ![]() |
Наши специалисты имеют большой опыт работы с автомобилями Мицубиси |
![]() |
Любой ремонт и техническое обслуживание проводятся по нормам Mitsubishi Motors | ![]() |
Все работы проводятся с использованием сертифицированного оборудования | ![]() |
Гарантированное качество и прозрачность оплаты |
Признаки поломки кондиционера Mitsubishi Eclipse Cross
Заметить неисправность климат-контроля в автомобиле Эклипс Кросс можно по следующим признакам:
- компрессор имеет потеки масла на корпусе;
- кондиционер не может достигнуть выставленной температуры;
- из дефлекторов дует горячий воздух или чувствуется запах сырости;
- компрессор гудит без остановки, слышны посторонние звуки;
- климат-контроль невозможно включить или он выключается самопроизвольно.
Поломка может быть в механической части, электрике или из-за низкого давления хладагента. Наш ремонт кондиционера Eclipse Cross начинается с диагностики, чтобы точно установить причину неисправности. Мы проверяем манометром давление в системе, оцениваем правильность срабатывания терморегулирующего вентиля и муфты кондиционера. Прозваниваем провода мультиметром. После этого оглашается цена ремонта и необходимые запчасти. Детали к климат-контролю Eclipse Cross есть у нас на складе, что позволяет быстрее вернуть автомобиль в строй.
Особенности ремонта
Нередко фреон улетучивается через трещину в трубке или на соединении, провоцируя безостановочную работу компрессора. В таком случае сперва важно выявить негерметичный участок, для чего мы заправляем систему красящим веществом. После этого меняем лопнувшие трубки, заливаем масло и закачиваем хладагент до необходимого показателя давления.
В других случаях, в зависимости от поломки, мы ремонтируем:
- муфту (нередко требуется замена катушки или подшипника);
- компрессор (меняется сальник, прокладка, поршень, подшипники);
- испаритель или радиатор (чистятся каналы внутри и поверхность снаружи);
- электрику (восстанавливается цепь к вентиляторам, клапану давления, прочим узлам).
У нас имеется компрессор в сборе для быстрой замены на автомобиле, если некогда ждать восстановления собственного агрегата. При необходимости можем заменить ресивер-осушитель, удаляющий влагу из магистралей.