Ремонт сцепления Pajero Sport
Проблемы со сцеплением возникают на Pajero Sport с механической коробкой передач. У японского производителя такие автомобили бывают с бензиновыми и дизельными двигателями. Качественный ремонт сцепления Pajero Sport в Москве доступен в нашем автосервисе официального дилера Mitsubishi Кунцево. Мы хорошо знаем устройство узла авто и имеем запасные детали на складе.
Почему стоит обратиться к нам
![]() |
ТЦ Кунцево - официальный дилер Mitsubishi | ![]() |
Всегда в наличии все необходимые запчасти | ![]() |
Наши специалисты имеют большой опыт работы с автомобилями Мицубиси |
![]() |
Любой ремонт и техническое обслуживание проводятся по нормам Mitsubishi Motors | ![]() |
Все работы проводятся с использованием сертифицированного оборудования | ![]() |
Гарантированное качество и прозрачность оплаты |
Сцепление автомобиля относится к расходным узлам, поскольку в нем стираются накладки диска. Езда с изношенными элементами содействует увеличения расхода топлива, снижению скорости, пробуксовкам. Выполнить ремонт сцепления Eclipse Cross в Москве можно в нашем автосервисе официального дилера Mitsubishi Кунцево.
Признаки неисправности
Понять, что сломалось сцепление на автомобиле Eclipse Cross можно по следующим симптомам:
- двигатель набирает обороты, но машина не увеличивает скорость движения;
- чувствуется горелый запах в салоне;
- трудно тронуться с места;
- передачи включаются и выключаются с трудом;
- слышен хруст и треск при переходе на повышенную или пониженную передачу.
При таких симптомах необходима наша диагностика, чтобы понять, какой именно ремонт сцепления потребуется. У нас на складе есть запасные детали к этой модели авто, что сэкономит ваше время.
Почему стоит обратиться к нам
Особенности ремонта
Когда трущиеся части износились на 30-50%, узел, соединяющий вал двигателя и МКПП функционирует неправильно. Зачастую нужна регулировка.
Ремонт сцепления Митсубиси Эклипс может заключаться в следующих действиях:
- регулировка хода и тяг, передающих усилие от педали;
- проверка плотности и уровня жидкости в контуре главного цилиндра;
- замена выжимного подшипника и муфты сцепления.
Для первых двух процессов не потребуется демонтировать МКПП, а работа ведется в подкапотном пространстве и под машиной. Цена услуги невелика, запчасти не нужны. Замена подшипника нуждается в сливе трансмиссионного масла и демонтаже коробки, а также новом шарнире и муфте. Если ATF менялась давно, можем сразу залить свежее.
Особенности замены
Когда диск и корзина сцепления сильно изношены, необходима полная замена комплекта. Для этого мы выполняем следующие действия:
- Поднимаем авто на подъемнике, сливаем масло с коробки.
- Отсоединяем колесо, стойку со ступицей, вынимаем полуось со ШРУСами.
- Откручиваем изношенный комплект сцепления от двигателя.
- Устанавливаем и настраиваем новый комплект.
В конце проводим тестовую поездку с разнообразным переключением передач, чтобы убедиться в полной исправности трансмиссии. На работу и установленные запчасти выдаем гарантию. Наши мастера хорошо разбираются в особенностях конструкции этой марки авто, поэтому работа занимает мало времени.