Ремонт суппорта Mitsubishi ASX

В сервисном центре «Кунцево» мастера с опытом от 7 лет выполняют ремонт суппорта Mitsubishi ASX после бесплатной инструментальной диагностики тормозной системы. Такой подход позволяет не только устранять неисправности, но и выявлять скрытые дефекты для профилактики отказов в будущем.

Когда требуется ремонт тормозного суппорта АСХ

В большинстве случаев ремонт тормозных суппортов ASX необходим из-за повреждения пыльников, уплотнителей поршней, крепления колодок или направляющих. В среднем ресурс эксплуатации передних или задних механизмов не превышает 150–200 тысяч километров при своевременном обслуживании и использовании качественной смазки.

Признаками неисправностей в работе суппорта являются:

  • в процессе торможения автомобиль уходит в сторону;
  • «прихватывание» колодок, когда после отпускания тормоза продолжается торможение;
  • слишком «легкая» или «тугая» педаль;
  • скрипы, стуки и другие посторонние звуки при торможении.

Почему стоит обратиться к нам

ТЦ Кунцево - официальный дилер Mitsubishi Всегда в наличии все необходимые запчасти

 

Наши специалисты имеют большой опыт работы с автомобилями Мицубиси

Любой ремонт и техническое обслуживание проводятся по нормам Mitsubishi Motors Все работы проводятся с использованием сертифицированного оборудования Гарантированное качество и прозрачность оплаты

 

Системные неисправности

Слабыми местами в тормозной системе Митсубиси являются направляющие, уплотнители поршней, пыльники и крепление колодок. Поэтому необходимость восстановления работоспособности суппортов чаще обусловлена следующими системными неисправностями:

  • заклинивание направляющих из-за коррозии, загрязнения или чрезмерной выработки;
  • износ, повреждение либо коррозия поверхности поршней из-за разрушения пыльников;
  • дефекты или разрушение уплотнителей;
  • выработка или повреждение монтажных пластин.

Порядок восстановления суппортов Митсубиси в ТЦ Кунцево

Ремонт тормозного суппорта АСХ начинается с диагностики целостности и работоспособности конструктивных элементов механизма. В первую очередь тестируются направляющие и пыльники. При обнаружении неисправностей устройство демонтируется, очищается и промывается. После продувки сжатым воздухом мастер разбирает суппорт с дефектовкой деталей.

Поврежденные элементы восстанавливаются или заменяются новыми аналогами. В процессе сборки детали обрабатываются термостойкой смазкой. При необходимости устанавливаются новые уплотнители и пыльники. После монтажа суппорта и новых колодок на автомобиль тестируется работа системы торможения.

Отправьте заявку с сайта или лично звоните менеджерам ТЦ в Москве, чтобы задать вопросы и согласовать время обслуживания.

Запись на ТО

Выберите машину:

OUTLANDER

OUTLANDER GT

ECLIPSE CROSS

PAJERO SPORT

L200

ASX

PAJERO

L200 18MY

...