Ремонт суппорта Mitsubishi Pajero

Своевременное обслуживание и ремонт суппорта Mitsubishi Pajero — основное условие надежной работы тормозной системы популярного автомобиля. Мастера ТЦ «Кунцево» по низким ценам оперативно восстанавливают функциональность механизма согласно требованиям производителя. Для профилактики скрытых дефектов мы выполняем бесплатную диагностику.

Ремонт тормозных суппортов Паджеро: системные причины

  1. Износ колодок:

Одной из системных причин неисправностей в работе суппортов Митсубиси является несвоевременная замена накладок. При их выработке больше допустимых пределов поршни выходят за границы крайнего положения. В этом случае происходит перекос с последующим заклиниванием. Как следствие невозможности возвращения поршней в исходное состояние — колодки постоянно прижаты к диску. В итоге при движении весь механизм постоянно перегревается, в том числе и смазка. Это приводит к сокращению ресурса подшипников и других деталей ступицы. Плюс к этому, на поверхности диска появляются дефекты.

  1. Перекос поршней:

Искривление траектории перемещения поршней суппорта сопровождается разрывом пыльников. Нарушение целостности уплотнителей приводит к попаданию влаги или загрязнений в полость цилиндров. В итоге образуется ржавчина, коробление поверхности. При перекосе поршней возможны также утечки жидкости, что чревато полным отказом тормозов.

  1. Повреждение пыльников:

Разрыв резиновой защиты направляющих приводит к коррозии пальцев и уплотнительных скоб. В результате скобы перемещаются рывками или заклинивают.

Почему стоит обратиться к нам

ТЦ Кунцево - официальный дилер Mitsubishi Всегда в наличии все необходимые запчасти

 

Наши специалисты имеют большой опыт работы с автомобилями Мицубиси

Любой ремонт и техническое обслуживание проводятся по нормам Mitsubishi Motors Все работы проводятся с использованием сертифицированного оборудования Гарантированное качество и прозрачность оплаты

 

Этапы ремонта тормозных суппортов Pajero

Перед тем как выполнить ремонт тормозного суппорта Паджеро, мастера ТЦ тщательно очищают и тестируют тормозную систему. Основное внимание уделяется следующим моментам:

  • герметичность трубопроводов, передних и задних суппортов;
  • плавность перемещения скоб, возможность их возвращения в исходные положения;
  • целостность пыльников и уплотнителей;
  • состояние и геометрия направляющих;
  • рабочий ход поршней;
  • состояние и равномерность износа колодок.

При выявлении неисправностей выполняется ремонт тормозных суппортов Pajero. Для этого неисправные устройства демонтируются с последующей разборкой. В процессе переборки осуществляется дефектовка деталей. При необходимости поврежденные элементы заменяются новыми аналогами из ремкомплекта. В процессе сборки детали обрабатываются термостойкой смазкой. После установки суппортов на автомобиль тестируется тормозная система.

Чтобы узнать стоимость и согласовать время восстановления функциональности суппортов, оставьте заявку на сайте или сами позвоните нашим менеджерам в Москве.

Запись на ТО

Выберите машину:

OUTLANDER

OUTLANDER GT

ECLIPSE CROSS

PAJERO SPORT

L200

ASX

PAJERO

L200 18MY

...