Ремонт вариатора Mitsubishi
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ASX | L200 | PAJERO | OUTLANDER |
ТЦ «Кунцево» — официальный дилер «Митсубиси» в Москве оказывает услуги техобслуживания и ремонта всех типов АКПП с гарантией. Мы предлагаем выгодные тарифы, сжатые сроки и оригинальные запчасти для автомобилей японского бренда. Мастера с опытом от 7 лет быстро восстанавливают автоматические коробки согласно требованиям производителя.
Почему стоит обратиться к нам
![]() |
ТЦ Кунцево - официальный дилер Mitsubishi | ![]() |
Всегда в наличии все необходимые запчасти | ![]() |
Наши специалисты имеют большой опыт работы с автомобилями Мицубиси |
![]() |
Любой ремонт и техническое обслуживание проводятся по нормам Mitsubishi Motors | ![]() |
Все работы проводятся с использованием сертифицированного оборудования | ![]() |
Гарантированное качество и прозрачность оплаты |
Этапы ремонта вариатора «Митсубиси»
Ремонт вариатора Mitsubishi наши мастера выполняют в следующем порядке:
- первичная диагностика путем тест-драйва, подключения сканера;
- анализ результатов проверки, согласование объема работ, цены;
- демонтаж вариаторного блока, разборка, переборка с дефектовкой деталей;
- замена или восстановление гидроблока, насоса, гидротрансформатора, др.;
- установка на автомобиль и последующее тестирование CVT в процессе движения.
В зависимости от характера неисправности, чтобы отремонтировать автоматическую коробку в условиях профессионального сервиса требуется до 2–3 дней.
Характерные неисправности вариаторов Mitsubishi
Заклинивание клапана
Ремонт вариатора «Митсубиси» чаще требуется из-за выхода из строя масляного насоса. Причиной этого является выработка или повреждение фрикционных накладок. Твердые частицы, образующиеся при их разрушении, приводят к заклиниванию редукционного клапана. В результате сбрасывается избыточное давление со шкива. Характерный признак неисправности — сильная вибрация.
Проскальзывание ремня
Проскальзывание ремня может стать следствием несвоевременного ремонта или замены насоса. Недостаточное давление масла приводит к рассогласованию конусов. В итоге ремень начинает проскальзывать.
Поломка шагового мотора
При заклинивании вариатора на одной передаче причиной неисправности чаще является выход из строя шагового электродвигателя. В этом случае расстояние между ведущим и ведомым конусом остается постоянным, что не позволяет автоматике изменять передаточные числа.
Перегрев вариатора
Механизмы автоматических коробок чувствительны к перегреву. При нагреве масла выше +100 0С срабатывает датчик и вариатор «переходит» на работу в аварийном режиме. Причиной неисправности может быть засорение сот радиатора.
В число системных неполадок, требующих ремонта АКПП также входит износ подшипников и разрушение фрикционных накладок гидротрансформатора, в результате длительной или интенсивной эксплуатации с максимальными нагрузками.