Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.
Куки используются с целью:
и т.д
Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.
Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.
Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:
Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.
Амортизатор подвески служит для гашения колебаний кузова. После проезда неровностей колесо начинает двигаться по отношению к арке. Без амортизатора оно бы раскачивалось вверх-вниз, постепенно изменяя амплитуду. Рабочая стойка ставит колесо на место уже после первого сжатия. К слову, стойкой называют амортизатор в сборе с пружиной.
Характеристика подвески очень сильно завязаны на амортизаторах. Комфорт и управляемость можно значительно изменить заменой задних амортизаторов или передних. Соответственно, неисправность этой детали сразу сказывается на ходовых качествах.
![]() |
ТЦ Кунцево - официальный дилер Mitsubishi | ![]() |
Всегда в наличии все необходимые запчасти | ![]() |
Наши специалисты имеют большой опыт работы с автомобилями Мицубиси |
![]() |
Любой ремонт и техническое обслуживание проводятся по нормам Mitsubishi Motors | ![]() |
Все работы проводятся с использованием сертифицированного оборудования | ![]() |
Гарантированное качество и прозрачность оплаты |
На выход из строя амортизаторов указывают несколько признаков.
Подробнейший отчёт о состоянии амортизаторов можно получить после теста на вибростенде в сервисе. Он имитирует движение автомобиля по неровной дороге. Собранные данные о движении колёс автоматически сравниваются с идеальными значениями данными заводом. На их основе определяется степень износа и принимается решение о замене.
На подвеске типа МакФерсон, которая применяется на передней оси Митсубиси Аутлендер стойка одной стороной крепится к кузову, другой – к рычагу. Замена амортизатора проходит со снятием всей стойки в сборе. Уже после её разбирают. Рекомендуется совместить замену с установкой новых опорных подшипников, шаровых опор, резинок сайлентблоков и пыльников, так как они тоже требуют демонтажа всего узла.
После замены передних амортизаторов сбиваются углы схода-развала. Их необходимо настраивать заново. В противном случае поведение автомобиля на дороге ухудшается и начинается неравномерный износ резины.
Технический центр Mitsubishi Кунцево в Москве осуществляет замену стоек амортизатора и другие операции, связанные с ремонтом ходовой части. Помимо этого, специалисты сервиса проводят обслуживание и компьютерную диагностику автомобилей Митсубиши.