Замена деталей ГРМ Mitsubishi

Газораспределительный механизм – неотъемлемая часть любого двигателя внутреннего сгорания. От его настроек и стабильности работы коренным образом зависит поведение двигателя.

 

ASX L200 PAJERO OUTLANDER

 

 

Почему стоит обратиться к нам

ТЦ Кунцево - официальный дилер Mitsubishi Всегда в наличии все необходимые запчасти

 

Наши специалисты имеют большой опыт работы с автомобилями Мицубиси

Любой ремонт и техническое обслуживание проводятся по нормам Mitsubishi Motors Все работы проводятся с использованием сертифицированного оборудования Гарантированное качество и прозрачность оплаты

 

Стоимость

На автомобили Pajero(3.0), Pajero Sport QX- замена составит 16 120 рублей (при замене ремня ГРМ, замена роликов и натяжителя по 520 рублей за штуку).

Стоимость отдельных работ:

Натяжитель 15 080 рублей
Ролики ( 2шт.) 15 600 рублей
Ремень ГРМ 14 560 рублей

 

 

 

 

На автомобили Pajero Sport, L200 IV – замена составит 17 160 рублей (при замене ремня ГРМ, замена роликов и натяжителей по 520 рублей за штуку)

Стоимость отдельных работ:

Натяжитель 15 600 рублей
Ролики ( 2шт.) 16 120 рублей
Ремень ГРМ 14 560 рублей

 

 

 

 

 

Устройство привода ГРМ

Механизм газораспределения в двигателе отвечает за своевременное открытие выпускных и впускных клапанов. Он соединён с коленчатым валом двигателя при помощи цепи или ремня. Привод ГРМ состоит из нескольких частей.

  • Зубчатые шкивы коленвала и распредвалов. Шестерни распределительных валов вращаются в два раза медленнее коленчатого. Поэтому на них в два раза больше зубьев.
  • Натяжитель и дополнительные ролики. Правильное натяжение ремня необходимо для бесперебойной работы и длительного срока службы.
  • Цепь или ремень соединяют шкивы, заставляя их работать синхронно.

Цепной привод ГРМ считается более надёжным решением, но это не так однозначно. Да, цепь превосходит ремень своим ресурсом в 2-3 раза. Но в отличие от цепи ремень со временем не растягивается, что нарушает фазы газораспределения. Изношенная цепь начинает стучать. Недостаток ремня в том, что его необходимо менять каждые 90 000 км. Но в то же время, соблюдение этого правила гарантирует, что механизм газораспределения всегда находится в исправном обслуженном состоянии, чего нельзя сказать про цепь. Кроме того сам ременной привод менее шумный, а его конструкция более простая и не требует смазки.

Натяжитель ремня ГРМ

При каждом плановом обслуживании проверяется натяжение ремня. Если оно ослаблено быстрее происходит износ зубьев. Также может произойти перескакивание зубьев ремня и шкивов. Клапана открываются не вовремя, вследствие чего падает мощность двигателя и нарушается устойчивость его работы.

Замена роликов

Шкив натяжителя, как правило, не единственный в системе ГРМ. Вспомогательный ролик направляет ремень, чтобы тот приходил на зубчатые шкивы под правильным углом. Также ремнём раскручиваются шкивы навесного оборудования: гидроусилителя, генератора и др. В двигателе Mitsubishi 6G74 помимо ролика натяжителя имеются шкив насоса антифриза и направляющий ролик. Иногда при слишком сильном натяжении ремня происходит их износ. В этой ситуации детали приходится менять.

Замена ремня ГРМ

На двигателях Митсубиси с ременным приводом ГРМ по регламенту необходимо проводить замену ремня раз в 90 тысяч км. Ремень также необходимо заменить, если он повреждён. Материал, из которого он изготовлен, может отслаиваться или трескаться, особенно часто со стороны зубцов. При чрезмерном износе происходит обрыв. В этом случае распределительный вал перестаёт быть связанным с коленчатым. Клапаны останавливаются, и поршни ударяют по ним, загибая их стержни. Тогда потребуется дорогостоящий ремонт с заменой клапанов ГРМ Mitsubishi.

Технический центр Кунцево в Москве выполняет замену ремня ГРМ Митсубиси и другие этапы обслуживания автомобиля. При необходимости специалисты проведут ремонт и диагностику системы газораспределения.

 

...