Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.
Куки используются с целью:
и т.д
Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.
Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.
Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:
Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.
Газораспределительный механизм – неотъемлемая часть любого двигателя внутреннего сгорания. От его настроек и стабильности работы коренным образом зависит поведение двигателя.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ASX | L200 | PAJERO | OUTLANDER |
Наши специалисты имеют большой опыт работы с автомобилями Мицубиси
На автомобили Pajero Sport, L200 IV – замена составит 17 160 рублей (при замене ремня ГРМ, замена роликов и натяжителей по 520 рублей за штуку)
Стоимость отдельных работ:
Натяжитель | 15 600 рублей |
Ролики ( 2шт.) | 16 120 рублей |
Ремень ГРМ | 14 560 рублей |
Механизм газораспределения в двигателе отвечает за своевременное открытие выпускных и впускных клапанов. Он соединён с коленчатым валом двигателя при помощи цепи или ремня. Привод ГРМ состоит из нескольких частей.
Цепной привод ГРМ считается более надёжным решением, но это не так однозначно. Да, цепь превосходит ремень своим ресурсом в 2-3 раза. Но в отличие от цепи ремень со временем не растягивается, что нарушает фазы газораспределения. Изношенная цепь начинает стучать. Недостаток ремня в том, что его необходимо менять каждые 90 000 км. Но в то же время, соблюдение этого правила гарантирует, что механизм газораспределения всегда находится в исправном обслуженном состоянии, чего нельзя сказать про цепь. Кроме того сам ременной привод менее шумный, а его конструкция более простая и не требует смазки.
При каждом плановом обслуживании проверяется натяжение ремня. Если оно ослаблено быстрее происходит износ зубьев. Также может произойти перескакивание зубьев ремня и шкивов. Клапана открываются не вовремя, вследствие чего падает мощность двигателя и нарушается устойчивость его работы.
Шкив натяжителя, как правило, не единственный в системе ГРМ. Вспомогательный ролик направляет ремень, чтобы тот приходил на зубчатые шкивы под правильным углом. Также ремнём раскручиваются шкивы навесного оборудования: гидроусилителя, генератора и др. В двигателе Mitsubishi 6G74 помимо ролика натяжителя имеются шкив насоса антифриза и направляющий ролик. Иногда при слишком сильном натяжении ремня происходит их износ. В этой ситуации детали приходится менять.
На двигателях Митсубиси с ременным приводом ГРМ по регламенту необходимо проводить замену ремня раз в 90 тысяч км. Ремень также необходимо заменить, если он повреждён. Материал, из которого он изготовлен, может отслаиваться или трескаться, особенно часто со стороны зубцов. При чрезмерном износе происходит обрыв. В этом случае распределительный вал перестаёт быть связанным с коленчатым. Клапаны останавливаются, и поршни ударяют по ним, загибая их стержни. Тогда потребуется дорогостоящий ремонт с заменой клапанов ГРМ Mitsubishi.
Технический центр Кунцево в Москве выполняет замену ремня ГРМ Митсубиси и другие этапы обслуживания автомобиля. При необходимости специалисты проведут ремонт и диагностику системы газораспределения.