Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.
Куки используются с целью:
и т.д
Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.
Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.
Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:
Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.
Как и всякий другой элемент двигателя, привод газораспределительного механизма со временем изнашивается. На автомобилях Mitsubishi ASX крутящий момент от коленвала к распредвалу передает цепь, а не ремень. Впрочем, для отечественных автолюбителей более привычно звучит замена ремня ГРМ ASX (принципиальных различий между двумя видами привода нет). По регламенту производителя, эта процедура проводится каждые 200 000 км пробега, однако здесь многое зависит от условий эксплуатации авто.
Являясь официальным представителем японского концерна в Москве, мы готовы поменять ГРМ на автомобилях Митсубиси с соблюдением всех рекомендаций производителя. В наличии есть все необходимое для ремонта: оригинальные запчасти механизма газораспределения, сертифицированное диагностическое оборудование, расходные материалы. На все услуги мы предоставляем гарантию.
Наши специалисты имеют большой опыт работы с автомобилями Мицубиси
Как и приводной ремень, цепь газораспределительного блока со временем изнашивается. Если вовремя не диагностировать эту проблему, возможен обрыв цепи с крайне тяжелыми последствиями для двигателя. Выход из строя механизма ГРМ зачастую ведет к повреждению клапанов, шатунов, поршней и головки блока цилиндров. В особо тяжелых случаях повреждается распредвал. В любом случае, цена ремонта будет заоблачной, поскольку придется менять крайне дорогостоящие узлы. Избежать подобных последствий поможет только регулярное ТО (минимум 1 раз в год) и своевременная замена ремня ГРМ Mitsubishi ASX.
Необходимость в замене привода ГРМ можно определить по следующим признакам:
При появлении этих симптомов рекомендуем сразу обратиться в автосервис для проведения диагностики двигателя.
Замена ремня Мицубиси АСХ – достаточно сложная процедура, требующая практического опыта в этой сфере и соответствующего инструмента. Наши специалисты знакомы с нюансами работы всех четырех версий двигателей, которые устанавливаются на эту модель. При этом мы решаем проблему комплексно: в стоимость услуги входит замена роликов ГРМ и других элементов газораспределительного механизма.