Замена масла в Mitsubishi
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ASX | L200 | PAJERO | OUTLANDER |
Замена масла в Mitsubishi — сложный процесс, ошибки при выполнении которого могут привести к поломке важных узлов автомобиля. Автосервис «Кунцево» предлагает профессиональное обслуживание всех моделей японского автоконцерна «Митсубиси», включая серии повышенной проходимости ACX, Outlander, L200, Pajero.
Почему стоит обратиться к нам
![]() |
ТЦ Кунцево - официальный дилер Mitsubishi | ![]() |
Всегда в наличии все необходимые запчасти | ![]() |
Наши специалисты имеют большой опыт работы с автомобилями Мицубиси |
![]() |
Любой ремонт и техническое обслуживание проводятся по нормам Mitsubishi Motors | ![]() |
Все работы проводятся с использованием сертифицированного оборудования | ![]() |
Гарантированное качество и прозрачность оплаты |
Опыт от 11 лет наших мастеров в сочетании с новым оборудованием и строгим соблюдением регламента всегда обеспечивает качественные результаты. На выполненные работы предоставляется гарантия. Обслуживание доступно по предварительной записи с согласованием удобного времени или в общей очереди. Чтобы в Москве быстро добраться до нашего центра, используйте схему поезда.
Когда требуется?
Замена масла в автомобилях Mitsubishi проводится согласно регламентным требованиям. Ремонтные операции, при которых проводятся различные манипуляции с каналами системы смазки, или с механизмами, обслуживаемыми ею, требуют обязательной смены расходного материала. В других случаях периодичность замены определяется технической документацией конкретного узла:
- АКПП: 50–90 тыс. км.
- Вариатор: 75–90 тыс. км.
- Двигатель: 10–20 тыс. км.
Помните. Если автомобиль эксплуатируется в экстремальных условиях или с максимально допустимыми нагрузками, интервалы, указанные в технической документации, сокращаются в 2 раза.
Замена масла во всех системах
Наша компания предлагает весь комплекс услуг по замене масла. Для решения этой задачи мы располагаем дилерским оборудованием. В сочетании с полным штатом опытных сотрудников это позволяет оперативно обслуживать все классы автомобилей японской компании. Наши мастера могут быстро менять расходные материалы, устраняя при этом причины ухудшения их качества, снижения ресурса деталей и узлов, обслуживаемых системой смазки.
Двигатель
Чтобы заменить масло в двигателе серии «Аутлендер», «Паджеро», «АСХ» или «Л200», нужно прогреть мотор на холостом ходу до рабочей температуры. Это сделает смазку более жидкой, что облегчит слив. Если в масле присутствует большое количество гари, металлической стружки или других примесей, нужна полная промывка системы с заменой расходных материалов, включая фильтр. Предварительно проводится диагностика силового агрегата и моторного отсека для выявления причин загрязнений.
АКПП
Коробки передач японских автомобилей чувствительны к качеству масла. Поэтому выполнять замену смазки рекомендуется в сервисном центре с использованием специального оборудования. Наши мастера применяют дилерские установки, позволяющие выполнять промывку без предварительного демонтажа или разборки узлов.
Вариатор
Для вариатора мы предлагаем два вида замены: без снятия поддона или со снятием. Первый предполагает нескольких циклов доливки смазки с проработкой механизмов. Второй включает частичную разборку, что позволяет сделать полную промывку и чистку поддона.
Все работы проводятся согласно регламентным требованиям. Для замены предлагается только рекомендованные производителем жидкости и фильтры. Собственный склад запчастей, штат мастеров позволяют оперативно решать задачи, независимо от сложности. Оставьте заявку на сайте или посетите технический центр в рабочее время, чтобы получить качественное обслуживание.