Замена масла в раздаточной коробке Mitsubishi
В полноприводных автомобилях Mitsubishi используется раздаточная коробка, передающая крутящий момент на передний и задний редукторы. Агрегат нуждается в периодическом обслуживании, включающем замену масла. Владельцам авто важно знать регламент и вовремя обращаться к нам ― официальному дилеру Mitsubishi в Москве. У нас есть необходимый инструмент и оригинальные технические жидкости, рекомендованные производителем автомобиля. Замена масла в раздаточной коробке Mitsubishi продлевает ресурс трансмиссии и ходовой части, а также защищает от непредвиденных поломок в пути.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ASX | L200 | PAJERO | OUTLANDER | Pajero Sport | Eclipse Cross |
Почему стоит обратиться к нам
![]() |
ТЦ Кунцево - официальный дилер Mitsubishi | ![]() |
Всегда в наличии все необходимые запчасти | ![]() |
Наши специалисты имеют большой опыт работы с автомобилями Мицубиси |
![]() |
Любой ремонт и техническое обслуживание проводятся по нормам Mitsubishi Motors | ![]() |
Все работы проводятся с использованием сертифицированного оборудования | ![]() |
Гарантированное качество и прозрачность оплаты |
Когда нужно менять масло
Точный регламент замены масла в раздатке у каждой модели Митсубиси указан в инструкции по эксплуатации. В основном смазка меняется на пробеге 45-75 тыс. км. Если машина эксплуатируется редко, обслуживание выполняется раз в три года, поскольку техническая жидкость окисляется от металла и постепенно утрачивает свои свойства. Если на раздатке видны следы потеков масла, важно проверять уровень каждые 2-3 тыс. км и доливать смазку, чтобы не возникло масляного голодания. В дальнейшем понадобится замена сальников и шлифовка шеек валов, вызывающих порчу резиновых элементов.
Если игнорировать сроки замены масла в раздаточной коробке, возможны следующие негативные последствия:
сильное изнашивание цепного привода, передающего крутящий момент;
активное стирание зубьев ведущих и ведомых шестерней;
образование люфта в подшипниках, вызывающего вой и гул при движении автомобиля;
невозможность включить полный привод или продолжить движение.
Для устранения этих признаков потребуется демонтаж раздаточной коробки, разборка блока и замена подшипников, цепи, шестерней. Попутно меняются сальники. Цена такого ремонта высока и требует времени, а замена масла в раздатке Mitsubishi занимает всего 30 минут и сэкономит вам деньги.
Особенности замены
В нашем автосервисе замена масла в раздатке выполняется в такой последовательности:
- Автомобиль поднимается и демонтируется защита картера ДВС.
- При помощи шестигранного ключа откручивается сливная пробка в нижней части раздатки.
- Сливается отработка и пробка возвращается на место.
- Накидным ключом отворачивается заливная пробка сбоку.
- Масло подается большим шприцом через трубочку, пока не польется из контрольного отверстия.
Для раздаточной коробки необходимо масло с вязкостью 75W-85 или 75W-90. В зависимости от модели Mitsubishi потребуется объем 0,5-2,8 л. Параллельно заменяется уплотнительное кольцо сливной и заливной пробки, обеспечивающее герметичность.