Замена масла в раздаточной коробке ASX
В полноприводных модификациях Mitsubishi АСХ рядом с КПП установлена раздаточная коробка, отбирающая крутящий момент и передающая его к заднему дифференциалу через карданную передачу. Внутри узла шестерни расположены под углом. Они и их подшипники нуждаются в смазке, для чего залито масло 470 мл. Узел необходимо обслуживать строго по регламенту, установленному производителем. В Москве это можно сделать у нас ― официального дилера Mitsubishi. Замена масла в раздаточной коробке ASX нашими мастерами гарантирует долгий срок службы агрегата. Мы хорошо разбираемся в устройстве авто и выполним все правильно.
Почему стоит обратиться к нам
![]() |
ТЦ Кунцево - официальный дилер Mitsubishi | ![]() |
Всегда в наличии все необходимые запчасти | ![]() |
Наши специалисты имеют большой опыт работы с автомобилями Мицубиси |
![]() |
Любой ремонт и техническое обслуживание проводятся по нормам Mitsubishi Motors | ![]() |
Все работы проводятся с использованием сертифицированного оборудования | ![]() |
Гарантированное качество и прозрачность оплаты |
Когда нужно менять масло
Производитель установил для угловых редукторов замену смазки на пробеге 75 000 км. Если затягивать с обслуживанием раздатки, начинаются негативные последствия:
техническая жидкость густеет, загрязняется стружкой и становится более вязкой;
смазка дольше распределяется по раздатке, хуже защищает трущиеся детали;
активно изнашиваются шестерни и подшипники;
при работе слышен вой, гул, грохот от включения раздаточной коробки.
В этой ситуации доливом масла уже не обойтись ― понадобится снятие раздатки и разборка с заменой всех изношенных элементов. Дальнейшее игнорирование приведет к отказу полного привода или невозможности тронуться с места. Поэтому рекомендуем вовремя посещать наш автосервис и обслуживать трансмиссию с ходовой частью.
Особенности замены
У нас замена масла в раздатке ACX осуществляется при помощи технического шприца, на носик которого надевается длинная трубка. Только так можно добраться в труднодоступное место. Процесс выполняется в такой последовательности:
- Митсубиси ACX размещается над смотровой ямой или поднимается подъемником.
- Снимается защита двигателя и КПП.
- Подставляется тара и выкручивается нижняя сливная пробка. Отработка собирается в емкость.
- Меняется уплотнительная шайба сливной пробки, чтобы предотвратить течь.
- Откручивается боковая пробка и заливается свежее масло.
Это отверстие служит контрольным, поэтому при переполнении процесс останавливается. Мы всегда чистим магнит на торце сливной пробки, чтобы убрать осыпавшуюся в картер стружку. На складе имеем запас масла для раздатки ACX, рекомендованное производителем. Это трансмиссионная жидкость с вязкостью SAE80W и классом GL-5. После обслуживания раздаточная коробка станет работать гораздо тише.