ПОИСК

Замена масла в раздаточной коробке Eclipse Cross

В полноприводных версиях Eclipse Cross задействована раздаточная коробка для передачи крутящего момента к дифференциалу задней оси. Это угловой редуктор с шестернями, частично погруженными в масло. Постепенно техническая жидкость насыщается мусором, становится более вязкой, теряет свойства от окисления. Замена масла в раздаточной коробке Eclipse Cross ― это важная часть обслуживания автомобиля, продлевающая ресурс трансмиссии. Услуга доступна в Москве в нашем автосервисе официального дилера Mitsubishi.

Почему стоит обратиться к нам

Замена стояночного тормоза Mitsubishi ТЦ Кунцево - официальный дилер Mitsubishi Замена стояночного тормоза Mitsubishi Всегда в наличии все необходимые запчасти Замена стояночного тормоза Mitsubishi

 

Наши специалисты имеют большой опыт работы с автомобилями Мицубиси

Замена стояночного тормоза Mitsubishi Любой ремонт и техническое обслуживание проводятся по нормам Mitsubishi Motors Замена стояночного тормоза Mitsubishi Все работы проводятся с использованием сертифицированного оборудования Замена стояночного тормоза Mitsubishi Гарантированное качество и прозрачность оплаты

Когда нужно менять масло

Руководство по эксплуатации предписывает менять смазку в раздатке раз в 75 000 км пробега. В картере необходимо поддерживать объем 0,5 л. Большее количество приведет к выдавливанию технической жидкости из сальников. Меньшее ― ускорит износ внутренних деталей. Несвоевременное обслуживание и езда со старой смазкой приводят к негативным последствиям:

раздатка начинает выть, сильно гудеть во время работы;

полный привод не включается, высвечиваются ошибки трансмиссии на приборной панели;

автомобиль переходит в аварийный режим, движение дальше невозможно.

Потребуется снятие и разборка корпуса раздатки. Ремонт заключается в замене изношенных подшипников, шестерней с обломанными или стертыми зубьями, установке новых сальников. Это дорогостоящий и длительный процесс, поэтому дешевле вовремя обслуживать Эклипс Кросс и менять технические жидкости по регламенту.

Особенности замены

Замена масла в раздатке Eclipse Cross выполняется на подъемнике или яме в такой последовательности:

  1. Демонтируется защита двигателя и АКПП, чтобы открыть доступ к коробке.
  2. Выкручивается нижняя пробка и отработка сливается в емкость.
  3. Чистится магнит, расположенный на торце пробки, и она возвращается на место.
  4. Заливается свежее масло через боковое отверстие, выступающее контрольным.

Для этого мы используем технический шприц с длинной гибкой трубкой ― по-другому в труднодоступное место не добраться. Применяем смазку MITSUBISHI MOTORS GENUINE, рекомендованную производителем. У нее классификация по API ― GL-5, а вязкость SAE составляет 80W.