ПОИСК

Замена масла в раздаточной коробке L200

В модели Л200 от Mitsubishi раздаточная коробка совмещена с КПП. В ней используется цепная передача для отбора крутящего момента, благодаря чему обеспечивается работа привода 4х4. Замена масла в раздаточной коробке L200 продлевает ресурс цепи, шестерней и подшипников. Услуга доступна в Москве у нас ― официального дилера Mitsubishi. В нашем автосервисе есть необходимые технические жидкости для каждого поколения L200. Мы хорошо знаем допуски производителя и быстро обслужим трансмиссию вашего авто.

Почему стоит обратиться к нам

Замена стояночного тормоза Mitsubishi ТЦ Кунцево - официальный дилер Mitsubishi Замена стояночного тормоза Mitsubishi Всегда в наличии все необходимые запчасти Замена стояночного тормоза Mitsubishi

 

Наши специалисты имеют большой опыт работы с автомобилями Мицубиси

Замена стояночного тормоза Mitsubishi Любой ремонт и техническое обслуживание проводятся по нормам Mitsubishi Motors Замена стояночного тормоза Mitsubishi Все работы проводятся с использованием сертифицированного оборудования Замена стояночного тормоза Mitsubishi Гарантированное качество и прозрачность оплаты

Когда нужно менять масло

Для L200 автоконцерн установил регламент замены трансмиссионной жидкости в раздатке 45 000 км. Если машина эксплуатируется редко, менять смазку нужно раз в три года, поскольку она окисляется от контакта с металлом. Игнорирование сроков обслуживания приводит к негативным последствиям:

начинается активный износ подшипников, шестерней и цепи;

из-за люфта возникает вой, гул коробки;

постепенно валы перекашиваются, что нарушает работу полного привода;

порой невозможно тронуться с места на автомобиле.

Все это происходит из-за густой смазки с низкой текучестью. Постепенно она стареет и насыщается металлической стружкой. Для ремонта потребуется снятие раздатки, разборка, замена всех изношенных металлических деталей. Параллельно меняется ремкомплект. Но это можно отдалить, если вовремя обслуживать агрегат.

Особенности замены

В автомобилях Л200 объем смазки в раздаточной коробке составляет 2,5 л. Если его будет меньше ― начнется износ деталей. При превышении уровня смазку будет выдавливать через сальники. Для третьего и четвертого поколений производитель предписывает лить API GL-3 или 4 с вязкостью 75W-85 и 75W-90. Для пятого поколения авто требуется API GL-5.

Замена масла в раздатке L200 в нашем автосервисе происходит в такой последовательности:

  1. Автомобиль заезжает на смотровую яму или поднимается подъемником.
  2. Демонтируется нижняя защита КПП, чтобы получить доступ к раздатке.
  3. Выкручивается пробка в картере и отработка сливается в тару.
  4. Чистится магнит от прилипшей стружки (расположен на торце пробки).
  5. Заглушка возвращается на место и откручивается боковая пробка.
  6. Заливается свежее масло по уровню, чтобы смазка немного выступила через контрольное отверстие.

Для подачи технической жидкости мы используем специальный шприц с гибким носиком. По-другому к заливному отверстию не добраться. При обслуживании всегда меняем металлические уплотнительные кольца пробок, чтобы предотвратить протекание масла в этих местах.