Замена масла в вариаторе Mitsubishi

Вариатор – самая современная и технологичная коробка передач из тех, что сегодня можно встретить на автомобилях.

Стоимость услуги составляет 5200 рублей.

 

Замена масла в вариаторе Mitsubishi Замена масла в вариаторе Mitsubishi Замена масла в вариаторе Mitsubishi Замена масла в вариаторе Mitsubishi
ASX L200 PAJERO OUTLANDER

 

Замена масла в вариаторе Mitsubishi

 

Обслуживание вариатора почти ничем не отличатся от сервиса современных автоматических трансмиссий. По регламенту, данному производителем, следует менять трансмиссионную жидкость в CVT каждые 75 тысяч км. При первой замене рекомендуется проводить полное вытеснение старого масла.

Почему стоит обратиться к нам

Замена масла в вариаторе Mitsubishi ТЦ Кунцево - официальный дилер Mitsubishi Замена масла в вариаторе Mitsubishi Всегда в наличии все необходимые запчасти Замена масла в вариаторе Mitsubishi

 

Наши специалисты имеют большой опыт работы с автомобилями Мицубиси

Замена масла в вариаторе Mitsubishi Любой ремонт и техническое обслуживание проводятся по нормам Mitsubishi Motors Замена масла в вариаторе Mitsubishi Все работы проводятся с использованием сертифицированного оборудования Замена масла в вариаторе Mitsubishi Гарантированное качество и прозрачность оплаты

 

Существует несколько способов замены масла в вариаторе.

  • Частичная замена. Масло сливается самотёком. При этом в коробке передач остаётся около 30% старой трансмиссионной жидкости. Учитывая это, интервалы замены масла следует сократить вдвое. Объём новой жидкости равен объёму слитой.
  • Полное вытеснение. Как и в первом методе, масло сливается самотёком. Но после заливки новой жидкости автомобиль заводится, и около 15 минут вариатор заставляют работать, поочерёдно переключаясь между его режимами. Затем масло снова меняют. Так в системе почти не остаётся старой трансмиссионной жидкости.
  • Со снятием поддона CVT. Частичная разборка агрегата позволяет слить все остатки масла и произвести промывку фильтра грубой очистки и поддона. Агрегат собирают и заливают новое масло. После четверти часа работы откручивают пробку и снова сливают большую часть масла.

Второй способ наиболее распространён во всех автосервисах официального дилера. Иногда для слива масла используют специальный насос. Метод со снятием поддона в большинстве случаев избыточен. Его цена значительно выше, и трудозатрат больше. Он оправдан, когда агрегат давно не обслуживали, или масло находится в ужасном состоянии.

Произвести замену масла в CVT в Москве вы можете в техническом центре Кунцево. Новая трансмиссионная жидкость продлит срок службы вариатора.

Замена масла в вариаторе Mitsubishi