ПОИСК

Замена маслосъемных колпачков ASX

Проверять уровень масла в двигателе АСХ желательно каждую 1000 км пробега. Это поможет не пропустить период, когда смазка сократится и начнется активный износ металла. Одна из возможных причин происходящего ― старение резины маслосъемных колпачков в ГБЦ. Это маленькие втулки, задерживающие техническую жидкость, чтобы она не проникала в камеры сгорания. Если ничего не предпринять, возникнут серьезные проблемы с мотором вплоть до капитального ремонта. Не стоит тянуть до последнего, тратясь на долив масла. У нас в автосервисе официального дилера Mitsubishi в Москве проводится качественная замена маслосъемных колпачков ASX. Предлагаем оригинальные детали или хорошие аналоги.

Почему стоит обратиться к нам

Замена стояночного тормоза Mitsubishi ТЦ Кунцево - официальный дилер Mitsubishi Замена стояночного тормоза Mitsubishi Всегда в наличии все необходимые запчасти Замена стояночного тормоза Mitsubishi

 

Наши специалисты имеют большой опыт работы с автомобилями Мицубиси

Замена стояночного тормоза Mitsubishi Любой ремонт и техническое обслуживание проводятся по нормам Mitsubishi Motors Замена стояночного тормоза Mitsubishi Все работы проводятся с использованием сертифицированного оборудования Замена стояночного тормоза Mitsubishi Гарантированное качество и прозрачность оплаты

Признаки проблемы

Срок службы маслосъемных колпачков примерно 100 000 км. Основные признаки их износа:

регулярное падение уровня смазки в картере на малых пробегах;

запах сгоревшего масла из выхлопной системы;

изменение цвета отработавших газов на сизый или черный.

Кроме маслосъемных колпачков, потеря масла возможна из-за залегших поршневых колец. Чтобы это проверить, мы замеряем компрессию в цилиндрах. Если она в норме, потребуется замена резиновых втулок в ГБЦ.

Особенности замены

Замена маслосъемных колпачков в автомобилях ACX выполняется в такой последовательности:

  1. Катушки зажигания отключаются от питания и вынимаются вместе со свечами.
  2. Демонтируется клапанная крышка и все, что нависает над ней и мешает работе.
  3. Откручиваются болты осей коромысел, и конструкция убирается вместе с гидрокомпенсаторами.
  4. После установки первого цилиндра по меткам на шкивах в ВМТ разбирается первый клапан путем снятия тарелки и пружины с «сухарями».
  5. Меняется колпачок и осуществляется сборка в обратной последовательности.

Мы имеем необходимое специализированное оборудование для «рассухаривания» клапанов, что сокращает время ремонта и защищает от повреждения соседних деталей двигателя. Следим за тем, чтобы в процессе замены ничего не упало в картер, поскольку при разборке клапана мелкие стальные части разлетаются в разные стороны. Попутно меняем прокладку клапанной крышки и сальники свечных колодцев, ведь их резина тоже стареет и ведет к потере масла.