ПОИСК

Замена маслосъемных колпачков Eclipse Cross

Владельцам автомобилей Эклипс Кросс важно регулярно проверять уровень масла в картере ДВС при помощи щупа, поскольку после 100 000 км пробега количество смазка может сокращаться. Это происходит из-за старения резины маслосъемных колпачков, надетых на пальцы клапанов. В таком случае пугаться не стоит, но и затягивать с ремонтом тоже не следует. В нашем автосервисе официального дилера Mitsubishi в Москве выполняется замена маслосъемных колпачков Eclipse Cross с применением профессионального оборудования. В наличие оригинальные запчасти и хорошие аналоги, подходящие к авто японской марки.

Почему стоит обратиться к нам

Замена стояночного тормоза Mitsubishi ТЦ Кунцево - официальный дилер Mitsubishi Замена стояночного тормоза Mitsubishi Всегда в наличии все необходимые запчасти Замена стояночного тормоза Mitsubishi

 

Наши специалисты имеют большой опыт работы с автомобилями Мицубиси

Замена стояночного тормоза Mitsubishi Любой ремонт и техническое обслуживание проводятся по нормам Mitsubishi Motors Замена стояночного тормоза Mitsubishi Все работы проводятся с использованием сертифицированного оборудования Замена стояночного тормоза Mitsubishi Гарантированное качество и прозрачность оплаты

Признаки проблемы

Маслосъемные колпачки выполнены из резины и имеют наружную пружину для лучшего обжимания клапана. По цвету элементы различаются для клапанов работающих на впуск и на выпуск. Когда они теряют эластичность и изнашиваются, через них масло начинает проникать в камеру сгорания. Внешние признаки проблемы при этом:

отчетливый запах сгоревшего масла из выхлопной трубы;

черный или сизый цвет отработавших газов;

значительное падение уровня смазки за короткий пробег, наблюдаемое при помощи щупа.

У некоторых владельцев Eclipse Cross расход масла в таком случае может достигать 300-400 мл на каждую 1000 км пробега. Если упустить момент доливки до уровня, начнется масляное голодание. Оно приводит к перегреву внутренних деталей и их расширению, образованию задиров на стенках цилиндров, износу шеек коленвала. Потребуется капитальный ремонт ДВС.

Особенности замены

Замена маслосъемных колпачков убережет от неожиданных поломок и дорогостоящего ремонта. Процесс в нашем автосервисе выполняется в такой последовательности:

  1. Из двигателя вынимаются катушки зажигания и свечи.
  2. Снимается клапанная крышка и все, что мешает работе над мотором (шлангочки, дроссельный узел).
  3. Вынимаются коромысла, первый цилиндр устанавливается в ВМТ.
  4. Приспособлением отодвигается пружина, вынимаются «сухари» и тарелка.
  5. Снимается старый колпачок и надевается новый.
  6. Сборка повторяется в обратной последовательности.

При проведении работы мы аккуратно «рассухариваем» клапан, чтобы разлетающиеся во все стороны мелкие детали не попали внутрь двигателя. Попутно заменяем прокладку клапанной крышки и сальники свечных колодцев, предотвращая будущие утечки масла.