ПОИСК

Замена маслосъемных колпачков Outlander

Падение уровня масла, распознаваемое по щупу, ― тревожный признак, который не стоит игнорировать владельцам авто Митсубиси Аутлендер. Одна из возможных причин происходящего ― износ маслосъемных колпачков. Они надеты на пальцы клапанов и задерживают техническую жидкость. Но это может происходить и ввиду других поломок. Проверить двигатель можно в Москве в нашем автосервисе официального дилера Mitsubishi. Если потребуется замена маслосъемных колпачков Outlander, у нас есть необходимые оригинальные запчасти и качественные аналоги для ремонта.

Почему стоит обратиться к нам

Замена стояночного тормоза Mitsubishi ТЦ Кунцево - официальный дилер Mitsubishi Замена стояночного тормоза Mitsubishi Всегда в наличии все необходимые запчасти Замена стояночного тормоза Mitsubishi

 

Наши специалисты имеют большой опыт работы с автомобилями Мицубиси

Замена стояночного тормоза Mitsubishi Любой ремонт и техническое обслуживание проводятся по нормам Mitsubishi Motors Замена стояночного тормоза Mitsubishi Все работы проводятся с использованием сертифицированного оборудования Замена стояночного тормоза Mitsubishi Гарантированное качество и прозрачность оплаты

Когда обращаться в сервис

К признакам, указывающим на износ маслосъемных колпачков, относятся:

запах сгоревшего масла из выхлопной трубы;

падение уровня смазки, заметное при пробеге 1000 км;

изменение цвета выхлопных газов на черный или сизый.

Некоторым владельцам Outlander приходится доливать до 500 мл масла каждую 1000-2000 км. Это значительный расход, при котором легко пропустить падение уровня, что приведет к масляному голоданию. В таком случае возможен чрезмерный износ поршневых колец, образование задиров на стенках цилиндров, залипание вкладышей или заклинивание коленвала. Лучше сразу обратиться к нам в сервис для проведения диагностики. Если компрессия двигателя в норме, потребуется замена маслосъемных колпачков, иначе не избежать дорогостоящего ремонта в ближайшем будущем.

Особенности замены

Чтобы заменить резиновые втулки, необходим специальный съемник, отжимающий пружину клапана для извлечения «сухарей». Сам процесс происходит в такой последовательности:

  1. От катушек зажигания отсоединяются провода, а сами катушки и свечи вынимаются наружу.
  2. Демонтируется все, что мешает работе над мотором и снимается клапанная крышка.
  3. Фиксируются гидрокомпенсаторы, и коромысла в сборе вынимаются.
  4. Осуществляется «рассухаривание», снимается старый колпачек и надевается новый.

Важно выставить первый цилиндр в верхнюю мертвую точку. Еще при ремонте обязательно закрыть отверстия в двигателе, поскольку «сухари» разлетаются в разные стороны. Это предотвратит их падение в картер ДВС.

В процессе работы желательно поменять резиновые прокладки клапанной крышки, дроссельной заслонки и впускного коллектора, если потребуется его снятие для доступа к колпачкам. Еще меняются сальники свечных колодцев. Все это предотвратит утечку смазки и сохранит чистоту двигателя. Мы хорошо разбираемся во всех поколениях Митсубиси Аутлендер и качественно заменим маслосъемные колпачки.