ПОИСК

Замена маслосъемных колпачков Pajero Sport

Качественное моторное масло для Паджеро Спорт стоит дорого, поэтому падение уровня и необходимость в регулярном доливе выходит в круглую сумму. Одна из причин повышенного расхода смазки ― старые маслосъемные колпачки, надетые на пальцы клапанов. Постепенно резиновый уплотнитель грубеет и теряет плотность, пропуская техническую жидкость. В таком случае требуется ремонт. Профессиональная замена маслосъемных колпачков Pajero Sport в Москве проводится в нашем автосервисе официального дилера. У нас есть необходимые приспособления и оригинальные запчасти.

Почему стоит обратиться к нам

Замена стояночного тормоза Mitsubishi ТЦ Кунцево - официальный дилер Mitsubishi Замена стояночного тормоза Mitsubishi Всегда в наличии все необходимые запчасти Замена стояночного тормоза Mitsubishi

 

Наши специалисты имеют большой опыт работы с автомобилями Мицубиси

Замена стояночного тормоза Mitsubishi Любой ремонт и техническое обслуживание проводятся по нормам Mitsubishi Motors Замена стояночного тормоза Mitsubishi Все работы проводятся с использованием сертифицированного оборудования Замена стояночного тормоза Mitsubishi Гарантированное качество и прозрачность оплаты

Признаки износа колпачков в Паджеро Спорт

Проверить двигатель необходимо при следующих признаках:

из выхлопной трубы отчетливо слышен запах сгорающего масла;

изменился цвет отработавших газов с серого или бесцветного на сизый;

падение уровня масла в картере происходит каждую 1000 км.

У некоторых за 1000 км теряется до 400 мл смазки. Если пропустить это, можно серьезно повредить двигатель (заклинит коленвал, образуются задиры в цилиндрах), что потребует серьезного ремонта. Мы проверяем компрессию, чтобы понять причину повышенного расхода масла. Если давление в норме, значит поршневые кольца не запали и нужна замена маслосъемных колпачков Pajero Sport.

Особенности замены

В Паджеро Спорт замена колпачков клапанов происходит в такой последовательности:

  1. С катушек зажигания откидываются контактные фишки, выкручиваются фиксаторы и катушки вынимаются наружу.
  2. Достаются свечи из колодцев, отсоединяются резиновые шлангочки, расположенные над мотором.
  3. Откручиваются болты клапанной крышки, она снимается. В некоторых моделях Паджеро потребуется снять дроссельную заслонку, чтобы она не мешала.
  4. Извлекаются коромысла с осями, на которых предварительно фиксируются гидрокомпенсаторы.
  5. После установки первого цилиндра в ВМТ, специальным приспособлением осуществляется извлечение «сухарей», что открывает путь к снятию колпачков.
  6. Устанавливаются новые колпачки и проводится сборка ГБЦ.

В процессе работы желательно сразу заменить прокладку клапанной крышки и сальники свечных колодцев, чтобы обеспечить герметичность ДВС. Потребуется так же прокладка дроссельной заслонки и нижняя прокладка впуска. Все это, вместе с маслосъемными колпачками Mitsubishi, имеется в нашем автосервисе.