Замена подшипника ступицы ASX

Колесо на оси крепит ступица. Её подшипник обеспечивает вращение с минимальным сопротивлением и почти без износа. Ступица соединена с рычагами подвески сзади и поворотным кулаком спереди. Через нее на ведущей оси передаётся крутящий момент.

На самой ступице расположен и тормозной диск. С внутренней стороны подшипника выточены зубцы, за счёт которых осуществляется работа электронных систем: АБС, стабилизации, курсовой устойчивости и прочих. Состояние ступичного узла имеет важнейшее значение в безопасности автомобиля.

Почему стоит обратиться к нам

ТЦ Кунцево - официальный дилер Mitsubishi Всегда в наличии все необходимые запчасти

 

Наши специалисты имеют большой опыт работы с автомобилями Мицубиси

Любой ремонт и техническое обслуживание проводятся по нормам Mitsubishi Motors Все работы проводятся с использованием сертифицированного оборудования Гарантированное качество и прозрачность оплаты

 

Когда нужна замена подшипника ступицы ASX?

Ступичный подшипник не является капризным элементом подвески. Как правило, его ресурс до замены составляет примерно 100 тысяч км. Эта цифра может разниться в зависимости от тяжести эксплуатации, внешних условий и стиля вождения. Ступица берет на себя все удары от неровностей дороги, износ подшипников увеличивается при активном движении и экстремальных температурах. Если при замене подшипника ступицы колеса была нарушена технология, то скорей всего после ремонта новая деталь быстро откажет.

Неисправный подшипник ступицы дает о себе знать нарастающим гулом. Чаще всего первыми выходят из строя подшипники передней оси. На компактных кроссоверах Мицубиси АСХ она более нагруженная, чем задняя. На неё передаётся крутящий момент, на переднюю часть приходится большая часть массы, при торможении возникают дополнительные перегрузки. При появлении первых шумов следует как можно скорее заехать на сервис для замены подшипника передней ступицы.

Если не обращать на гул внимания, износ сильно ускоряется, перерастая в вибрацию на ходу. В такой ситуации срочный ремонт неминуем. При сильной выработке существенно возрастает сопротивление качению. Такой износ опасен по целому ряду причин.

  • Автомобиль уводит в сторону. На прямой приходится постоянно подруливать.
  • Возросшее сопротивление качению повышает расход топлива.
  • Снижается уровень активной безопасности. Кроссовер хуже управляется, перегрев ступицы снижает эффективность тормозов.
  • Вибрации и повышенные температуры оказывают дополнительные нагрузки на другие детали ходовой части. Это ускоряет их износ и повышает цены на ремонт.

Сервисный центр Кунцево в Москве проводит замен подшипника задней ступицы и передней на автомобилях Митсубиси. При работе специалисты проведут осмотр ходовой части, при необходимости заменят изношенные тормозные колодки.

 

...