Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.
Куки используются с целью:
и т.д
Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.
Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.
Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:
Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.
Колесо на оси закреплено ступицей. Ступичный подшипник позволяет колесу свободно вращаться. На передней оси ступица соединена с поворотным кулаком, на задней – с деталями подвески. Через ШРУСы на них передаётся крутящий момент от полуосей.
Подшипник – составляющая ступицы, на которую приходятся наибольшие нагрузки. Он испытывает все удары от ям и выбоин дорожного полотна, смещение масс при торможениях и поворотах. Как правило, ресурс ступичного подшипника в усреднённых условиях находится в пределах 100 тысяч км. Но жёсткая эксплуатация автомобиля, попадание внутрь механизма грязи значительно снижают срок его службы.
![]() |
ТЦ Кунцево - официальный дилер Mitsubishi | ![]() |
Всегда в наличии все необходимые запчасти | ![]() |
Наши специалисты имеют большой опыт работы с автомобилями Мицубиси |
![]() |
Любой ремонт и техническое обслуживание проводятся по нормам Mitsubishi Motors | ![]() |
Все работы проводятся с использованием сертифицированного оборудования | ![]() |
Гарантированное качество и прозрачность оплаты |
При достижении определённого износа подшипник ступицы начинает гудеть. Гул становится выраженным с набором скорости. Если звук нарастает с поворотом руля, то вероятней требуется замена подшипника передней ступицы Митсубиси Паджеро. Определить неисправную деталь можно, вывесив колесо домкратом и раскрутив его. На рабочем подшипнике будет слышен едва различимый шелест, на изношенном элементе появится посторонний шум и увеличится сопротивление вращению. Важно не спутать его с биением тормозного диска или закусыванием колодок.
На поздней стадии износа к гулу добавляется вибрация и стук. При таких признаках необходима срочная замена подшипников ступицы колеса. Промедление с ремонтом ведёт за собой крайне нежелательные последствия.
Сервисный центр Кунцево в Москве выполняет замену подшипника задней ступицы и передней на автомобилях Мицубиси. При работе специалисты осмотрят подвеску, детали рулевого механизма и тормоза. Потому как всё равно приходится снимать поворотный кулак, выгодней поменять колодки и амортизаторы одновременно с подшипником. Но важно помнить, что в отличие от ступичного подшипника тормозные механизмы и амортизаторы следует менять попарно.