Замена приводного ремня Mitsubishi ASX

Передавая крутящий момент от коленчатого вала двигателя, приводной ремень обеспечивает работу вспомогательного оборудования: помпы системы охлаждения, компрессора кондиционера, насоса гидроусилителя и генератора.

На двигателях Митсубиси АСХ используется поликлиновый ремень. Он соединяет шкивы генератора, водяного насоса, кондиционера и коленвала проходя через два направляющих ролика и натяжитель. Нередки случаи, когда ремень обрывался после 60 тысяч пробега. На приборной панели загорается лампа аккумулятора, говорящая о том, что заряд от генератора прекратился. Но самое опасно, что перестаёт циркулировать антифриз. Температура двигателя повышается. Если не заглушить мотор, он перегреется. Это в свою очередь приведёт к непоправимым повреждениям, а в худшем случае капитальному ремонту.

Сроки службы ремней разнятся в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. При слишком высоких или низких температурах узел испытывает повышенные нагрузки. Зимой материал становится менее эластичным, к тому же в морозы возрастают потребности в электропотреблении и генератор работает в полную силу. Летом пространство под капотом сильно нагревается, что тоже повышает скорость износа. Нагрузку на систему повышает компрессор кондиционера.

Почему стоит обратиться к нам

ТЦ Кунцево - официальный дилер Mitsubishi Всегда в наличии все необходимые запчасти

 

Наши специалисты имеют большой опыт работы с автомобилями Мицубиси

Любой ремонт и техническое обслуживание проводятся по нормам Mitsubishi Motors Все работы проводятся с использованием сертифицированного оборудования Гарантированное качество и прозрачность оплаты

 

Когда требуется замена приводного ремня Mitsubishi ASX?

По регламенту технического обслуживания Мицубиси АСХ необходимо проверять состояние ремня вспомогательных компонентов на каждом плановом ТО. Стоимость замены приводного ремня может возрастать, если из-за сильного износа повреждены шкивы и ролики. Точный срок не указан. Все зависит от состояния самого ремня. В каких случаях его необходимо менять?

  • Вибрация в определённой зоне оборотов (около 1200-1500).
  • Регулярные посвистывания ремня.
  • Механические повреждения, в частности отслоения материала или трещины.
  • Ремень служит более 50 тысяч или уже 3-4 года.

Ремень свистит, когда он скользит по роликам. Это происходит из-за недостаточной силы трения для проворачивания шкива. Причин может быть несколько и не всегда скрип говорит о неисправности. К примеру, в сырую погоду на ролики попадает вода. Или при повышенных нагрузках проявляется недостаточное натяжение ремня. Но если посвистывания дают о себе знать подозрительно часто, скорей всего присутствует износ ремня.

Сервис Кунцево в Москве осуществляет замену ролика натяжителя, приводного ремня и шкивов на автомобилях Митсубиси и другие работы по обслуживанию.

 

...