Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.
Куки используются с целью:
и т.д
Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.
Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.
Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:
Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.
Приводной ремень обеспечивает передачу крутящего момента от коленвала двигателя к шкивам навесного оборудования: водяного насоса, кондиционера, генератора и гидроусилителя.
На двигателе Митсубиси Аутлендер применяется поликлиновый ремень. Он проходит через два направляющих ролика, натяжитель и четыре шкива: коленчатого вала, водяного насоса, генератора и кондиционера. Важно помнить, что при обрыве прекращается циркуляция охлаждающей жидкости. Если двигатель сразу не заглушить, то он очень быстро перегреется. Это повлечёт за собой серьёзные повреждения мотора.
![]() |
ТЦ Кунцево - официальный дилер Mitsubishi | ![]() |
Всегда в наличии все необходимые запчасти | ![]() |
Наши специалисты имеют большой опыт работы с автомобилями Мицубиси |
![]() |
Любой ремонт и техническое обслуживание проводятся по нормам Mitsubishi Motors | ![]() |
Все работы проводятся с использованием сертифицированного оборудования | ![]() |
Гарантированное качество и прозрачность оплаты |
Регламент технического обслуживания Мицубиси Аутлендер не называет точные сроки замены приводного ремня. Каждые 15 тысяч км механизм осматривают на наличие механических повреждений и проверяют уровень износа. Когда следует заменить ремень?
Свист ремня возникает, когда он проскальзывает на роликах. Силы трения недостаточно чтобы провернуть шкив и ремень трет об него. Причины этого могут быть разные. Иногда виновата неправильная затяжка. Сила трения уменьшается от попадания воды или масла. Менять ремень следует, когда скрипы при работе двигателя докучают очень часто. В этом случае звуки возникают из-за сильного износа.
На срок службы ремня влияют многие факторы, связанные в основном с климатом. В морозы на механизм падают дополнительные нагрузки вследствие низких температур и повышенного энергопотребления. Слишком жаркая погода тоже неблагоприятная. Подкапотное пространство сильно нагревается, часть мощности забирает кондиционер.
Стоимость замены приводного ремня может отличаться. Следует обратить внимание на состояние роликов и шкивов. Если на них имеются следы сильного износа, то новый ремень будет стираться неравномерно. Из-за этого он быстрее придёт в негодность. В этом случае перед установкой требуется замена роликов натяжителя приводного ремня, направляющих и шкивов.
Сервис Кунцево в Москве осуществляет замену приводного ремня на автомобилях Митсубиси. Помимо этого, специалисты технического центра выполняют остальные операции по обслуживанию, компьютерную диагностику и ремонт.