Замена приводного ремня Mitsubishi Pajero

С помощью приводного ремня от коленчатого вала двигателя передаётся крутящий момент на вспомогательные компоненты: водяной насос, гидроусилитель руля, генератор и компрессор кондиционера.

На моторе Митсубиси Паджеро для питания навесного оборудования применяется один поликлиновый ремень. Он проходит через два направляющих ролика, натяжитель и четыре шкива: коленвала, помпы системы охлаждения, кондиционера и генератора. При обрыве ремня прекращается зарядка аккумулятора, о чём сигнализирует соответствующий значок на приборной панели.

Но хуже всего, что отключается работа водяного насоса, и антифриз прекращает циркулировать. Следует сразу заглушить мотор. Цена перегрева – необратимые повреждения двигателя и риск капитального ремонта. При повышении температуры агрегаты мотора расширяются. Поршень трет о стенки цилиндров, оставляя задиры. Искривляются плоскости головки блока, прогорают клапаны. Когда температура становится слишком высокой, двигатель умирает из-за сильнейших повреждений поршневой группы и коленвала.

Почему стоит обратиться к нам

ТЦ Кунцево - официальный дилер Mitsubishi Всегда в наличии все необходимые запчасти

 

Наши специалисты имеют большой опыт работы с автомобилями Мицубиси

Любой ремонт и техническое обслуживание проводятся по нормам Mitsubishi Motors Все работы проводятся с использованием сертифицированного оборудования Гарантированное качество и прозрачность оплаты

 

Когда требуется замена приводного ремня Pajero?

Технический регламент не устанавливает точные сроки замены приводного ремня. На сервисе во время каждого ТО механизм проверяют на уровень износа. Менять ремень следует по следующим признакам.

  • На определённых оборотах коленвала возникает вибрация.
  • Ремень регулярно посвистывает, доставляя неудобства.
  • Осмотр выявил сильный износ: трещины, отслоения материала.
  • Ремень долго не меняли (более 50 тысяч км или 2-3 года).

Стоит заметить, что свист ремня не всегда говорит о его неисправности. Неприятный звук возникает, когда ремень проскальзывает по роликам, а не раскручивает их. Иногда он проявляется в сырую погоду, на шкивы попадает вода и снижает трение. Ремень может свистеть из-за слабого натяжения. И всё же, когда шум досаждает регулярно, без замены не обойтись. Скорей всего механизм износился.

Иногда стоимость замены приводного ремня возрастает. На больших пробегах изнашиваются сами ролики и шкивы. Если рабочих поверхностях этих элементов имеется выработка, то новый ремень долго не прослужит. При работе он начнёт изнашиваться неравномерно, из-за чего быстро придёт в негодность. Для надёжности следует установить новые шкивы и ролики.

Сервисный центр Кунцево в Москве выполняет замену ролика натяжителя, приводного ремня и шкивов на автомобилях Мицубиси. Наши специалисты отлично знают модели японской марки и выполняют ремонт любых видов.

 

...