Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.
Куки используются с целью:
и т.д
Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.
Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.
Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:
Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.
Рычаг – направляющий элемент подвески автомобиля. С их помощью ступица соединяется с кузовом. Рычаг определяет ход колеса, который оно совершает при работе ходовой.
Митсубиси АСХ оснащён независимой подвеской всех колёс. На передней оси типичный МакФерсон с одним нижним рычагом, на задней многорычажка. После рестайлинга 2013 года устанавливаются продольные рычаги с Аутлендера. И на передней, и на задней оси применяются стабилизаторы поперечной устойчивости.
![]() |
ТЦ Кунцево - официальный дилер Mitsubishi | ![]() |
Всегда в наличии все необходимые запчасти | ![]() |
Наши специалисты имеют большой опыт работы с автомобилями Мицубиси |
![]() |
Любой ремонт и техническое обслуживание проводятся по нормам Mitsubishi Motors | ![]() |
Все работы проводятся с использованием сертифицированного оборудования | ![]() |
Гарантированное качество и прозрачность оплаты |
Срок службы рычагов зависит от многих условий. Значимую роль играет материал, из которого они изготовлены. Легкосплавные детали более предпочтительны для снижения неподрессоренных масс, но уязвимей стальных. Удары от неровностей дороги первым делом принимают на себя сайлентблоки и шаровые опоры. Когда они сильно изношены, начинают страдать сами рычаги. Но порой поломки ходовой части происходят от одного сильного пробоя подвески. На срок службы влияют несколько основных факторов.
Поломки в ходовой части сопровождаются посторонними шумами: стуками, дребезгом. Если при этом нарушаются углы развала-схождения, то ухудшается управляемость автомобиля. Это прямая угроза активной безопасности. Иногда избавиться от стуков можно заменой сайлентблоков рычага подвески, втулок стабилизатора или шаровых опор. Точный диагноз можно получить только на сервисе после вывешивания автомобиля на подъёмнике.
Ремонт передней подвески предполагает снятие ступицы, тормозного диска, амортизатора и рулевых тяг. Повреждения рычага можно исправить только установкой новой детали. Замена рычага задней подвески усложнена из-за многорычажной конструкции. Желательно совместить её с установкой новых амортизаторов, колодок и других деталей. Это будет выгодней по времени и цене. После любых манипуляций с ходовой частью необходимо выставить углы развала и схождения.
Сервис Кунцево в Москве выполняет замену рычага передней подвески на автомобилях Мицубиси и иные виды ремонта.