Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.
Куки используются с целью:
и т.д
Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.
Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.
Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:
Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.
На подвеску Митсубиси L200 возложены задачи по обеспечению солидной проходимости и грузоподъёмности. В то же время пикап должен быть в достаточной мере послушным и комфортным на асфальте.
Элементы ходовой части Л200 закреплены на раме. Передняя подвеска представляет собой двойные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади «грузовые» продольные рессоры на неразрезном мосту.
![]() |
ТЦ Кунцево - официальный дилер Mitsubishi | ![]() |
Всегда в наличии все необходимые запчасти | ![]() |
Наши специалисты имеют большой опыт работы с автомобилями Мицубиси |
![]() |
Любой ремонт и техническое обслуживание проводятся по нормам Mitsubishi Motors | ![]() |
Все работы проводятся с использованием сертифицированного оборудования | ![]() |
Гарантированное качество и прозрачность оплаты |
Из-за разбитых деталей подвески её работа сопровождается различными стуками. Иногда из-за деформации изменяется положение колеса. Автомобиль становится менее стабильным, на прямой его ведёт в сторону. Не обязательно стук говорит о повреждении именно рычага. Иногда проблему можно решить заменой сайлентблока рычага подвески, шаровых опор или втулок стабилизатора.
Предугадать точный пробег рычага до замены невозможно: слишком много факторов влияет на срок службы.
В среднем подвеска служит примерно 100 тысяч км. Но порой одного-двух сильных ударов на отбой достаточно, чтобы приговорить её к ремонту.
При повреждениях рычага его следует менять, это единственный адекватный метод ремонта. Это сопровождается полной разборкой ходовой части, снятием тормозных механизмов, рулевых тяг и ступицы. Поэтому рекомендуется провести установку новых колодок, амортизаторов, если подходят сроки их замены. Цена отдельных работ будет заметно выше, чем комплексной процедуры.
В рычаг запрессовываются новые сайлентблоки, если они не идут в комплекте. Верхний и нижний рычаг не обязательно менять вместе. После ремонта подвески необходимо на стенде установить правильные углы сход-развала. Иначе нарушается поведение автомобиля, и покрышки быстро стираются из-за неравномерного износа.
Сервис Кунцево в Москве проводит ремонт подвески Мицубиси Л200 и замену переднего рычага в частности. Специалисты технического центра вернут автомобилю заводские ходовые качества.