Замена рычага подвески Mitsubishi L200

На подвеску Митсубиси L200 возложены задачи по обеспечению солидной проходимости и грузоподъёмности. В то же время пикап должен быть в достаточной мере послушным и комфортным на асфальте.

Элементы ходовой части Л200 закреплены на раме. Передняя подвеска представляет собой двойные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади «грузовые» продольные рессоры на неразрезном мосту.

Почему стоит обратиться к нам

ТЦ Кунцево - официальный дилер Mitsubishi Всегда в наличии все необходимые запчасти

 

Наши специалисты имеют большой опыт работы с автомобилями Мицубиси

Любой ремонт и техническое обслуживание проводятся по нормам Mitsubishi Motors Все работы проводятся с использованием сертифицированного оборудования Гарантированное качество и прозрачность оплаты

 

Признаки неисправности рычагов

Из-за разбитых деталей подвески её работа сопровождается различными стуками. Иногда из-за деформации изменяется положение колеса. Автомобиль становится менее стабильным, на прямой его ведёт в сторону. Не обязательно стук говорит о повреждении именно рычага. Иногда проблему можно решить заменой сайлентблока рычага подвески, шаровых опор или втулок стабилизатора.

Ресурс рычагов подвески

Предугадать точный пробег рычага до замены невозможно: слишком много факторов влияет на срок службы.

  • Ресурс сильно зависит от манеры управления автомобилем и состояния дорог, на которых он эксплуатируется.
  • При низких температурах подвеска работает не так, как следует. Подобно двигателю, ей нужно разогреться, чтобы выдавать заложенные характеристики.
  • Реагенты становятся причиной ржавчины рычагов и разрушения резиновых элементов.
  • На ресурс также влияет периодическое обслуживание подвески и качество ремонта.

В среднем подвеска служит примерно 100 тысяч км. Но порой одного-двух сильных ударов на отбой достаточно, чтобы приговорить её к ремонту.

Когда нужна замена рычагов подвески Mitsubishi L200?

При повреждениях рычага его следует менять, это единственный адекватный метод ремонта. Это сопровождается полной разборкой ходовой части, снятием тормозных механизмов, рулевых тяг и ступицы. Поэтому рекомендуется провести установку новых колодок, амортизаторов, если подходят сроки их замены. Цена отдельных работ будет заметно выше, чем комплексной процедуры.

В рычаг запрессовываются новые сайлентблоки, если они не идут в комплекте. Верхний и нижний рычаг не обязательно менять вместе. После ремонта подвески необходимо на стенде установить правильные углы сход-развала. Иначе нарушается поведение автомобиля, и покрышки быстро стираются из-за неравномерного износа.

Сервис Кунцево в Москве проводит ремонт подвески Мицубиси Л200 и замену переднего рычага в частности. Специалисты технического центра вернут автомобилю заводские ходовые качества.

 

...