Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.
Куки используются с целью:
и т.д
Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.
Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.
Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:
Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.
Рычаги относятся к направляющим элементам подвески автомобиля. Их назначение соединить диск с кузовом и задать ход, который будет совершать колесо при проезде неровностей.
На Митсубиси Аутлендер применяется независимая подвеска всех колёс. Спереди по типу МакФерсон с одним А-образным нижним рычагом. Сзади многорычажная подвеска. На обеих осях установлены стабилизаторы поперечной устойчивости.
![]() |
ТЦ Кунцево - официальный дилер Mitsubishi | ![]() |
Всегда в наличии все необходимые запчасти | ![]() |
Наши специалисты имеют большой опыт работы с автомобилями Мицубиси |
![]() |
Любой ремонт и техническое обслуживание проводятся по нормам Mitsubishi Motors | ![]() |
Все работы проводятся с использованием сертифицированного оборудования | ![]() |
Гарантированное качество и прозрачность оплаты |
Ресурс рычагов сильно разнится. Сколько проживёт подвеска, зависит от материала, из которого изготовлены её детали. Стальные рычаги более выносливые, чем легкосплавные. Рядовые удары от ям и выбоин в первую очередь ложатся на сайлентблоки и шаровые опоры. Но если они сильно изношены, начинает деформироваться сам рычаг. Иногда неисправность в ходовой части может стать следствием единичного пробоя подвески. В целом срок службы подвески зависит от трёх факторов.
Любые посторонние шумы в работе подвески являются признаками поломки. Иногда это сопровождается ухудшением управляемости автомобиля. Он становится менее устойчивым на высоких скоростях или отклоняется от прямолинейной траектории. Те же симптомы могут быть вызваны износом других деталей ходовой части: порой можно обойтись заменой сайлентблока рычага подвески, шаровых опор, втулок стабилизатора. Однозначную оценку может дать только осмотр на сервисе.
При повреждении рычага единственным верным решением является его замена. Ремонт передней подвески не обходится без снятия амортизатора, ступицы и элементов рулевого механизма. Работа по замене рычага задней подвески более трудоёмкая из-за усложнённой конструкции, включающей в себя продольные и поперечные элементы. После установки новых запчастей необходимо выставить углы развала и схождения. Иначе работа подвески будет некорректной, что проявит себя нестабильным поведением автомобиля и неравномерным износом резины.
Сервис Кунцево в Москве осуществляет замену рычага передней подвески и задней на кроссоверах Мицубиси и другие виды ремонта.