Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.
Куки используются с целью:
и т.д
Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.
Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.
Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:
Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.
Подвеска Митсубиси Паджеро должна иметь большие ходы, чтобы улучшить геометрическую проходимость. Но кроме этого ей необходимо быть достаточно комфортной и безопасной на асфальте, чтобы соответствовать современным требованиям. Ходовая часть Паджеро базируется на раме. Передняя подвеска собрана на двойных поперечных рычагах. В задней части с четвёртого поколения устанавливается многорычажка.
![]() |
ТЦ Кунцево - официальный дилер Mitsubishi | ![]() |
Всегда в наличии все необходимые запчасти | ![]() |
Наши специалисты имеют большой опыт работы с автомобилями Мицубиси |
![]() |
Любой ремонт и техническое обслуживание проводятся по нормам Mitsubishi Motors | ![]() |
Все работы проводятся с использованием сертифицированного оборудования | ![]() |
Гарантированное качество и прозрачность оплаты |
Когда детали подвески изношены, при работе слышны посторонние шумы. При более сильной выработке отклоняется положение колеса в арке. Это нарушает управляемость внедорожника. На высокой скорости автомобиль менее устойчивый, и руль может уводить в сторону на прямой. Неисправности подвески напрямую снижают активную безопасность. Стуки не всегда указывают на повреждения рычага. Чаще проблему можно устранить заменой сайлентблока рычага подвески, втулок стабилизатора или шаровых опор.
Детали подвески меняют не поп пробегу, а при возникновении неисправностей. Срок службы рычагов варьируется в зависимости от условий эксплуатации.
В целом подвеска не является капризным узлом и начинает постепенно выходить из строя после 100 тысяч км. Тем не менее, нескольких сильных ударов бывает достаточно, чтобы потребовался ремонт.
Единственным способом ремонта поврежденного рычага является его замена. При этом разбирается весь узел ходовой части колеса со снятием ступицы, тормозных механизмов, рулевых тяг. Желательно провести установку новых пыльников, колодок, амортизаторов, если скоро их всё равно придётся менять. Цена комплексной работы будет ниже, чем замены рычага передней подвески, шаровых опор других деталей по отдельности. После установки всех деталей необходимо настроить углы развала и схождения на стенде. Если этого не сделать, заметно ухудшится поведение автомобиля, а протектор шин будет быстро неравномерно стачиваться.
Сервис Кунцево в Москве проводит замену рычага задней подвески и передней на внедорожниках Мицубиси и любые другие виды ремонта.