Замена сайлентблоков Pajero
Как официальный дилер, мы предлагаем профессиональную помощь для всех владельцев автомобилей японского бренда Mitsubishi. В ТЦ «Кунцево» замена сайлентблоков Pajero осуществляется согласно регламентным требованиям производителя. Услуга предоставляется для всех поколений и модификаций внедорожника. Обслуживание и ремонт выполняют мастера с опытом от 8 лет с использованием оригинальных комплектующих и дилерского оборудования.
Почему стоит обратиться к нам
![]() |
ТЦ Кунцево - официальный дилер Mitsubishi | ![]() |
Всегда в наличии все необходимые запчасти | ![]() |
Наши специалисты имеют большой опыт работы с автомобилями Мицубиси |
![]() |
Любой ремонт и техническое обслуживание проводятся по нормам Mitsubishi Motors | ![]() |
Все работы проводятся с использованием сертифицированного оборудования | ![]() |
Гарантированное качество и прозрачность оплаты |
Когда менять?
Сайлентблок представляет собой втулку, которая гасит колебания механизмов в процессе работы подвески. Эти функции обеспечивает эластичная резина, помещенная в стальной корпус. При аккуратной эксплуатации срок службы более 100 тысяч км. При этом выработка возможна раньше из-за экстремальных условий или интенсивных нагрузок. Передние сайлентблоки меняют чаще.
Признаками необходимости замены:
- ухудшение ходовых характеристик при маневрировании;
- автомобиль «ведет» в сторону;
- посторонние шумы: скрипы, удары, скрежет в нижней части кузова;
- неравномерный износ шин, др.
К визуальным симптомам относятся: увеличение люфта при воздействии на переднюю часть кузова, трещины или выбоины резинового уплотнителя. На начальных стадиях они могут не оказывать влияния на ухудшение управляемости. Однако при первых появлениях отклонений в работе подвески необходимо выполнить диагностику. Игнорирование проблемы может стать причиной аварии или дорогостоящего ремонта.
Как выполняется замена?
Профессиональная замена сайлентблоков Паджеро начинается с диагностики. После выявления истинных причин неисправности, мастера автосервиса меняют втулки передних и/или задних рычагов. Важно помнить, что работу нужно доверять опытным специалистам. Замена своими руками без специального оборудования может привести к более серьезным последствиям.
Перед тем как поменять поврежденную деталь, проводится детальный осмотр. Это позволяет определить степень повреждений, отработать список работ, исключив ненужные операции. Процесс замены делится на этапы:
- установка автомобиля на подъемник;
- демонтаж колеса со стороны, где требуется замена;
- откручивание крепежей рычага, шлангов, механизмов и узлов, ограничивающих доступ;
- демонтаж вышедшего из строя узла и установка нового;
- сборка в обратной последовательности.
В завершение проводится диагностика с предоставлением гарантии. Посетить наш автосервис в Москве можно в порядке очереди или по записи. Свяжитесь с менеджером, чтобы узнать цены, задать вопросы и согласовать время обслуживания.