Замена салонного фильтра Eclipse Cross
В центре технической поддержки «Кунцево» замена салонного фильтра Eclipse Cross осуществляется согласно требованиям завода-производителя. Наши специалисты работают со всеми модификациями компактного кроссовера на гарантийных и послегарантийных условиях. Доскональное знание конструкции, строго соблюдение регламента и опыт мастеров обеспечивает быстрое обслуживание с безупречным качеством.
Почему стоит обратиться к нам
![]() |
ТЦ Кунцево - официальный дилер Mitsubishi | ![]() |
Всегда в наличии все необходимые запчасти | ![]() |
Наши специалисты имеют большой опыт работы с автомобилями Мицубиси |
![]() |
Любой ремонт и техническое обслуживание проводятся по нормам Mitsubishi Motors | ![]() |
Все работы проводятся с использованием сертифицированного оборудования | ![]() |
Гарантированное качество и прозрачность оплаты |
Когда нужно заменять?
Согласно регламенту фильтр салона нужно заменять каждые 15 тысяч км пробега. Для экстремальных условий эксплуатации — чрезмерная запыленность, вредные частицы в окружающей среде, срок может уменьшаться в несколько раз. Важно самостоятельно отслеживать эффективность работы фильтрующего материала. Это позволит предотвратить засорение салона, уменьшить количество вредоносных частиц в воздухе.
Внеплановая установка фильтра требуется при обнаружении:
-
неприятного запах, при включении отопителя, кондиционера, циркуляции воздуха;
-
уменьшения интенсивности воздушного потока;
-
появлению потоков пыли.
Критический износ фильтрующего элемента в автомобилях Mitsubishi легко отследить визуально. Фильтр будет отличаться черным или желтым цветом, на поверхности видно множество мелких засорений. Важно заменить его до начала проблем в работе системы вентиляции.
Как мы работаем?
В нашем сервисном центре замена салонного фильтра Mitsubishi Eclipse Cross занимает 10–30 минут. Точное время зависит от степени износа воздушной системы, наличия других неполадок. В некоторых случаях могут потребоваться дополнительные работы по чистке каналов, восстановлению повреждений. Операция по замене реализуется в несколько этапов:
-
Диагностика. Устанавливать новые запчасти следует только после проверка системы на предмет загрязнения каналов, эффективности работы механизмов.
-
Замена. Установка комплектующих деталей выполняется строго по регламенту. Для работы используются одобренные заводом-производителем расходные материалы.
-
Проверка качества — отсутствие запахов, пыли, контроль интенсивности воздушного потока.
Чаще услуга предоставляется в рамках планового техобслуживания. При внеплановых работах алгоритм действий идентичен. По требованию, наши мастера могут заменить другие расходные материалы, включая топливный и масляный фильтр, рабочие жидкости.
Посетите наш сервисный центр в Москве, убедитесь в приемлемых расценках, качественных материалах и высоком уровне выполняемых работ. Услуга доступна по предварительной записи и в порядке живой очереди.