Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.
Куки используются с целью:
и т.д
Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.
Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.
Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:
Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.
Митсубиси Аутлендер – кроссовер, полный привод которого рассчитан на уверенную езду по твердым поверхностям. Автомобиль оснащается преимущественно автоматическими коробками, однако встречаются версии и с МКПП. В обоих случаях сцепление не выдерживает длительных пробуксовок в грязи, поэтому замена сцепления Mitsubishi Outlander – распространенная услуга в нашем автосервисе.
![]() |
ТЦ Кунцево - официальный дилер Mitsubishi | ![]() |
Всегда в наличии все необходимые запчасти | ![]() |
Наши специалисты имеют большой опыт работы с автомобилями Мицубиси |
![]() |
Любой ремонт и техническое обслуживание проводятся по нормам Mitsubishi Motors | ![]() |
Все работы проводятся с использованием сертифицированного оборудования | ![]() |
Гарантированное качество и прозрачность оплаты |
Этот узел отвечает за передачу крутящего момента от маховика к трансмиссии. Механизм сложный, работающий в экстремальных условиях, поэтому его компоненты достаточно быстро изнашиваются, особенно при агрессивной езде.
Определить, нужно ли менять узел, можно по таким признакам:
Ремонт узла возможен, однако здесь многое зависит от характера повреждений. Бывают случаи, когда дешевле поставить новый комплект. Производитель предлагает целых три вида ведомых дисков по приемлемым ценам, причем один из них является усиленным.
Работа начинается со снятия механизма и его инструментальной диагностики. Толщина диска с фрикционными накладками меряется специальным калибром, если кольца изношены или наблюдаются трещины – необходима замена диска сцепления.
Процедура проходит с демонтажем КПП и кардана, поэтому длится достаточно долго. Одновременно с диагностикой дисков проводится проверка остальных элементов механизма: рабочего цилиндра, тросов, вилки, демпферных пружин. Цена замены на нашем сервисе в Москве зависит от объема повреждений. Мы рекомендуем выполнять полную замену, поскольку поломка одних механизмов влечет за собой быстрый износ других. Дополнительно наш механик может проверить на подъемнике состояние других элементов авто: редуктора, шрусов, сайлентблоков.