Замена сцепления Outlander

Митсубиси Аутлендер – кроссовер, полный привод которого рассчитан на уверенную езду по твердым поверхностям. Автомобиль оснащается преимущественно автоматическими коробками, однако встречаются версии и с МКПП. В обоих случаях сцепление не выдерживает длительных пробуксовок в грязи, поэтому замена сцепления Mitsubishi Outlander – распространенная услуга в нашем автосервисе.

Почему стоит обратиться к нам

ТЦ Кунцево - официальный дилер Mitsubishi Всегда в наличии все необходимые запчасти

 

Наши специалисты имеют большой опыт работы с автомобилями Мицубиси

Любой ремонт и техническое обслуживание проводятся по нормам Mitsubishi Motors Все работы проводятся с использованием сертифицированного оборудования Гарантированное качество и прозрачность оплаты

 

Что нужно знать о сцеплении

Этот узел отвечает за передачу крутящего момента от маховика к трансмиссии. Механизм сложный, работающий в экстремальных условиях, поэтому его компоненты достаточно быстро изнашиваются, особенно при агрессивной езде.

Определить, нужно ли менять узел, можно по таким признакам:

  • Пробуксовки при отжатой педали. Проскальзывая, диски греются, что приводит к их быстрому износу.
  • Неполное выключение (сцепление «ведет»). Проблема также связана с износом дисков или диафрагменной пружины. Возможно, требуется замена цилиндра сцепления.
  • Рывки во время работы. Причин может быть множество: от ослабленных креплений опор двигателя до замасливания ведомого диска.
  • Сильные вибрации. Вероятно, износились шлицы ведомого диска или диафрагменная пружина деформирована.
  • Запах горелого пластика в салоне. Езда с «подпаленным» сцеплением на Мицубиси вызывает преждевременный износ маховика двигателя.

Ремонт узла возможен, однако здесь многое зависит от характера повреждений. Бывают случаи, когда дешевле поставить новый комплект. Производитель предлагает целых три вида ведомых дисков по приемлемым ценам, причем один из них является усиленным.

Как мы ремонтируем сцепление

Работа начинается со снятия механизма и его инструментальной диагностики. Толщина диска с фрикционными накладками меряется специальным калибром, если кольца изношены или наблюдаются трещины – необходима замена диска сцепления.

Процедура проходит с демонтажем КПП и кардана, поэтому длится достаточно долго. Одновременно с диагностикой дисков проводится проверка остальных элементов механизма: рабочего цилиндра, тросов, вилки, демпферных пружин. Цена замены на нашем сервисе в Москве зависит от объема повреждений. Мы рекомендуем выполнять полную замену, поскольку поломка одних механизмов влечет за собой быстрый износ других. Дополнительно наш механик может проверить на подъемнике состояние других элементов авто: редуктора, шрусов, сайлентблоков.

 

...