Замена сцепления Pajero

Серия Мицубиси Паджеро насчитывает 5 полноценных поколений и 9 вариантов двигателей. Это полноразмерные внедорожники, которые обладают высокой проходимостью и превосходной надежностью. Замена сцепления Pajero – достаточно редкая процедура в нашем автосервисе, однако с ней рано или поздно сталкивается каждый водитель. Мы располагаем необходимым оборудованием для качественной диагностики этого узла и выполняем ремонт сцепления на автомобилях всех годов выпуска по разумным ценам.

Почему стоит обратиться к нам

ТЦ Кунцево - официальный дилер Mitsubishi Всегда в наличии все необходимые запчасти

 

Наши специалисты имеют большой опыт работы с автомобилями Мицубиси

Любой ремонт и техническое обслуживание проводятся по нормам Mitsubishi Motors Все работы проводятся с использованием сертифицированного оборудования Гарантированное качество и прозрачность оплаты

 

Когда нужно менять сцепление

В регламенте производителя не указана периодичность замены этого элемента. Его износ зависит от внешних факторов: манеры езды водителя, условий эксплуатации авто, типа коробки передач. Ресурс механизма заметно снижают частые пробуксовки в грязи. Если не обращать внимание на этот момент, вам как минимум потребуется замена диска сцепления, а в перспективе и всей корзины.

Определить износ механизма можно по таким симптомам:

  • Сцепление включается не полностью и машина «буксует». Основные причины: ослабление нажимных пружин и пружины диафрагмы, повреждена поверхность маховика, накладки диска износились.
  • Вибрации при нажатии педали. Это косвенный признак, который может свидетельствовать как о неисправности самого механизма, так и о том, что крепления КПП или двигателя разболтались.
  • Сцепление «ведет», то есть, выключается не полностью. Вероятные причины: деформация ведомого диска, износ ступицы ведомого диска, пружина диафрагмы износилась. Возможно, вам потребуется замена цилиндра сцепления.

Как мы меняем сцепление на Митсубиси Паджеро

Процедура проводится на гидравлическом подъемнике и требует снятия МКПП (АКПП) и кардана. После демонтажа корзина сцепления разбирается, ведомый диск осматривается на предмет износа накладок. Также контролируется состояние других элементов: нажимных пружин, рабочего цилиндра, маховика, троса. При необходимости проверяется степень торцевого биения диска. Среднее время работ – 3-5 часов в зависимости от характера повреждений. Цена замены зависит от года выпуска авто и выбранного ремонтного комплекта.

Поскольку автомобиль уже находится на подъемнике, мы рекомендуем также проверить состояние других механизмов: редуктора, подшипников ступицы, амортизаторов, сайлентблоков. Приезжайте на наш сервис в Москве в удобное для вас время.

 

...