Замена топливного фильтра Mitsubishi

Большую часть в статье расходов для повседневного автомобиля занимает топливо. В среднем двигатель потребляет около 10 литров в городском режиме каждые 100 км. Уже к первому ТО на 15 000 км пробега авто сожжёт примерно 1500 литров горючего. А топливо, попадающее в бак, не кристальной чистоты.

Стоимость замены не погружного фильтра составляет 2 600 рублей.

 

ASX L200 PAJERO OUTLANDER

 

 

Топливный фильтр

Для того чтобы грязь и мусор в топливе не засоряли форсунки, впрыскивающие его в цилиндры, применяются специальные фильтры. На современных моделях Митсубиси с бензиновым двигателем он чаще всего один. Фильтр расположен прямо в баке и является частью бензонасоса. На модификациях с турбодизельными моторами фильтров два: тонкой и грубой очистки. Это вынужденная мера, потому как качество солярки в целом гораздо ниже, чем бензина. А топливная аппаратура на дизелях к тому же более нежная и восприимчивая система.

Откуда в топливе берётся грязь? Неправильно будет сыпать все шишки на нефтеперерабатывающие заводы и станции АЗС. И хотя их влияние тоже присутствует, мусор в топливе может появиться при хранении, использовании канистр и даже при неаккуратном откручивании крышки горловины бензобака. Старайтесь максимально обезопасить себя, заправляясь только в проверенных местах.

Почему стоит обратиться к нам

ТЦ Кунцево - официальный дилер Mitsubishi Всегда в наличии все необходимые запчасти

 

Наши специалисты имеют большой опыт работы с автомобилями Мицубиси

Любой ремонт и техническое обслуживание проводятся по нормам Mitsubishi Motors Все работы проводятся с использованием сертифицированного оборудования Гарантированное качество и прозрачность оплаты

Когда нужна замена топливного фильтра Mitsubishi?

Регламент по техническому обслуживанию автомобилей Мицубиси предписывает замену топливного фильтра на 120 тысячах для бензиновых двигателей. На моделях с дизельными агрегатами замена наружного фильтра тонкой очистки проводится на каждом ТО, а фильтрующего элемента в баке – через 60 тысяч км. Топливный фильтр дизеля оснащается датчиком воды и сливным отверстием. Особенно худо им приходится зимой. При низких температурах дизельное топливо густеет. Рекомендуется менять фильтр с началом осени, забитый мусором старый фильтр с наступлением холодов станет совсем неэффективным.

Учитывая качество топлива на отечественных заправках, лучше не затягивать с заменой фильтра. Сократив сроки замены, вы обезопасите топливную систему своего автомобиля от внезапных проблем и снизите уровень износа её элементов.

При первых подозрениях, что было залито некачественное топливо, стоит обратиться на сервис. Иногда может потребоваться внеплановая замена фильтра. Когда он сильно забит, появляются следующие неисправности.

  • Ухудшается тяга. Сначала это проявляется в режимах, где потребление топлива максимально: при резком разгоне или движении на высокой скорости.
  • Увеличивается задержка между нажатием на педаль газа и откликом двигателя.
  • Трудности с запуском мотора и неровная работа.

Забитый топливный фильтр перегружает насос. В результате он может выйти из строя. Сначала это проявляется повышенным шумом его работы и снижением мощности.

Технический центр Кунцево выполняет замену топливного фильтра на автомобилях Митсубиси в Москве, а также другие работы, связанные с диагностикой, ремонтом и обслуживанием. Доверяя профессионалам, вы можете не сомневаться в качестве работ.

 

 

...