Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.
Куки используются с целью:
и т.д
Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.
Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.
Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:
Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.
Топливный фильтр – элемент, защищающий систему подачи топлива от попадания в нее инородных частиц и грязи.
Сложная топливная аппаратура дизельных двигателей L200 особо щепетильна к чистоте горючего. Учитывая то, что качество дизеля на отечественных заправках в среднем значительно ниже, чем у бензина, к топливному фильтру предъявляются особые требования. Чтобы избежать неисправностей с двигателем приходится менять его гораздо чаще. Рекомендуется устанавливать новый фильтр перед каждой зимой. При низких температурах дизель густеет. Насосу сложнее прокачивать его по магистралям. А если пропускная способность фильтра снижена из-за грязи, ему приходится ещё тяжелей.
![]() |
ТЦ Кунцево - официальный дилер Mitsubishi | ![]() |
Всегда в наличии все необходимые запчасти | ![]() |
Наши специалисты имеют большой опыт работы с автомобилями Мицубиси |
![]() |
Любой ремонт и техническое обслуживание проводятся по нормам Mitsubishi Motors | ![]() |
Все работы проводятся с использованием сертифицированного оборудования | ![]() |
Гарантированное качество и прозрачность оплаты |
В отличие от бензиновых автомобилей Мицубиси, регламент которых подразумевает использование одного фильтра 120 тысяч км, на дизельном Л200 деталь необходимо менять на каждом ТО. Только сетка грубой очистки, установленная непосредственно в баке, заменяется на 60 тысячах пробега. Фильтр тонкой очистки в Митсубиси L200 располагается в подкапотном пространстве. Это упрощает работу по замене.
Забитый топливный фильтр приводит к перебоям в работе всей системы, из-за чего появляются следующие неисправности.
Крайне нежелательно затягивать с заменой фильтра, потому как поломки топливной системы на дизельном моторе повлекут за собой серьёзные траты на ремонт. Первое, что выходит из строя – топливный насос. Он работает под возросшей нагрузкой, из-за чего его износ протекает гораздо быстрей. Кроме того погибают форсунки. Они также чувствительны к изменениям давления, а ещё и грязи и воде, которая вызывает коррозию. Недостаточное количество топливо, попадающее в цилиндры, обедняет смесь. Это вызывает детонацию, которая разрушает поршневую группу, клапаны и заставляет двигатель перегреваться.
Технический центр Кунцево выполняет замену топливного фильтра и остальные операции по обслуживанию пикапа L200 в Москве.