Замена топливного фильтра Mitsubishi L200
Топливный фильтр – элемент, защищающий систему подачи топлива от попадания в нее инородных частиц и грязи.
Топливный фильтр L200
Сложная топливная аппаратура дизельных двигателей L200 особо щепетильна к чистоте горючего. Учитывая то, что качество дизеля на отечественных заправках в среднем значительно ниже, чем у бензина, к топливному фильтру предъявляются особые требования. Чтобы избежать неисправностей с двигателем приходится менять его гораздо чаще. Рекомендуется устанавливать новый фильтр перед каждой зимой. При низких температурах дизель густеет. Насосу сложнее прокачивать его по магистралям. А если пропускная способность фильтра снижена из-за грязи, ему приходится ещё тяжелей.
Почему стоит обратиться к нам
![]() |
ТЦ Кунцево - официальный дилер Mitsubishi | ![]() |
Всегда в наличии все необходимые запчасти | ![]() |
Наши специалисты имеют большой опыт работы с автомобилями Мицубиси |
![]() |
Любой ремонт и техническое обслуживание проводятся по нормам Mitsubishi Motors | ![]() |
Все работы проводятся с использованием сертифицированного оборудования | ![]() |
Гарантированное качество и прозрачность оплаты |
Когда нужна замена топливного фильтра L200?
В отличие от бензиновых автомобилей Мицубиси, регламент которых подразумевает использование одного фильтра 120 тысяч км, на дизельном Л200 деталь необходимо менять на каждом ТО. Только сетка грубой очистки, установленная непосредственно в баке, заменяется на 60 тысячах пробега. Фильтр тонкой очистки в Митсубиси L200 располагается в подкапотном пространстве. Это упрощает работу по замене.
Забитый топливный фильтр приводит к перебоям в работе всей системы, из-за чего появляются следующие неисправности.
- Сложный запуск двигателя. Давления насоса недостаточно, для того чтобы прокачать необходимое количество топлива. Это особенно выражено при холодном пуске зимой.
- Снижение мощности. Автомобиль становится менее отзывчивым на нажатие педали газа, могут появиться рывки. Поначалу это заметно при интенсивном разгоне и движении на высокой скорости.
- Неровная работа двигателя и повышение расхода солярки.
Крайне нежелательно затягивать с заменой фильтра, потому как поломки топливной системы на дизельном моторе повлекут за собой серьёзные траты на ремонт. Первое, что выходит из строя – топливный насос. Он работает под возросшей нагрузкой, из-за чего его износ протекает гораздо быстрей. Кроме того погибают форсунки. Они также чувствительны к изменениям давления, а ещё и грязи и воде, которая вызывает коррозию. Недостаточное количество топливо, попадающее в цилиндры, обедняет смесь. Это вызывает детонацию, которая разрушает поршневую группу, клапаны и заставляет двигатель перегреваться.
Технический центр Кунцево выполняет замену топливного фильтра и остальные операции по обслуживанию пикапа L200 в Москве.