Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.
Куки используются с целью:
и т.д
Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.
Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.
Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:
Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.
Средний расход Outlander в повседневном режиме составляет около 9-10 л бензина. К 50 тысячам пробега в баке побывает примерно 5 000 л топлива. Сложно представить, сколько грязи вместе с таким внушительным количеством горючего поступает через горловину.
Бензин, поступающий в двигатель, должен быть максимально чистым. Диаметр отверстия в форсунках, через которые топливо впрыскивается в цилиндры, настолько мал, что закупорить их может даже крошечная соринка. Чтобы работа системы подачи топлива не нарушалась после каждой заправки, применяются фильтры.
![]() |
ТЦ Кунцево - официальный дилер Mitsubishi | ![]() |
Всегда в наличии все необходимые запчасти | ![]() |
Наши специалисты имеют большой опыт работы с автомобилями Мицубиси |
![]() |
Любой ремонт и техническое обслуживание проводятся по нормам Mitsubishi Motors | ![]() |
Все работы проводятся с использованием сертифицированного оборудования | ![]() |
Гарантированное качество и прозрачность оплаты |
На кроссовере Митсубиси Аутлендер фильтры тонкой и грубой очистки объединены в корпусе бензонасоса, который находится в топливном баке. Перед снятием фильтра стравливается давление в топливных магистралях. Доступ к бензонасосу организован через салон автомобиля. Для этого потребуется откинуть подушку заднего сиденья, под которой находится лючок в полу над бензобаком. Далее вся система с бензонасосом, датчиком количества топлива и фильтрами вынимается из бака. Корпус детали разбирают на части, заменяя использованные фильтрующие элементы новыми. По количеству грязи в стакане насоса будет понятно, следует ли промывать бензобак и сменить место заправки, либо оставить так, как есть. Новые уплотнители, фильтры грубой и тонкой очистки устанавливаются в корпус бензонасоса, затем его снова можно поместить в бак. После запуска двигателя обязательно проверяется герметичность топливной системы.
Следуя регламенту проведения обслуживания, топливный фильтр необходимо менять каждые 120 тысяч км пробега. Вскрытие фильтров уже на половине этого срока показывает, что он нуждается в замене. Качество топлива сильно разнится от одной заправки к другой. Никогда не можешь быть уверен в том, какое именно горючее залито в бензобак. Чтобы застраховать себя от проблем с топливной системой рекомендуется чаще менять фильтр.
Если фильтр топливной системы засорён, нарушается работа двигателя. Сначала это проявляется падением тяги в предельных режимах. Автомобиль становится менее отзывчивым, разгон замедляется, поддерживать высокую скорость на трассе становится тяжелее. В более запущенных случаях могут возникать трудности с запуском мотора, его работа становится неровной. Рекомендуется как можно скорее провести сервис топливной системы, потому как повышенные нагрузки из-за недостаточной пропускной способности фильтра выведут из строя бензонасос.
Как обезопасить себя от неисправностей с топливной системой?
Механики технического центра Кунцево в Москве выполнят замену топливного фильтра и другие работы по обслуживанию и ремонту автомобилей Мицубиси.