Замена тормозных дисков L200

Состояние тормозной системы автомобиля – важный элемент безопасности. Грузовые пикапы Мицубиси Л200 имеют большую массу и мощные двигатели, соответственно их тормоза испытывают высокие нагрузки. Замена тормозных дисков Mitsubishi L200 – распространенная услуга в нашем автосервисе. Как официальный представитель компании, мы предлагаем разумные цены на эту услугу и гарантируем ее качественное выполнение.

Почему стоит обратиться к нам

ТЦ Кунцево - официальный дилер Mitsubishi Всегда в наличии все необходимые запчасти

 

Наши специалисты имеют большой опыт работы с автомобилями Мицубиси

Любой ремонт и техническое обслуживание проводятся по нормам Mitsubishi Motors Все работы проводятся с использованием сертифицированного оборудования Гарантированное качество и прозрачность оплаты

 

В каких случаях нужно менять диски

По статистике, средняя периодичность этой процедуры составляет 150 000 км пробега, однако здесь многое зависит от манеры езды водителя и условий эксплуатации авто. Практика показывает, что замена задних тормозных дисков требуется реже, чем передних, но если вы практикуете агрессивную езду или регулярно выезжаете на бездорожье, интервал замены заметно сокращается. Экстренные торможения – прямой путь к дорогостоящему ремонту тормозов.

Определить преждевременный износ этих элементов можно по таким симптомам:

  • Скрип, скрежет при сильном торможении. Симптом свидетельствует о том, что изношенные колодки трутся о диск, повреждая его поверхность. В этом случае необходима срочная замена дисков и тормозных колодок.
  • Педаль не возвращается на место. Верный признак критического износа системы. Скорее всего, колодки просто пригорели к диску. Необходимо произвести полную диагностику системы.
  • Колеса блокируются при плавном нажатии на педаль. Вероятная причина – задиры на поверхности или коробление.
  • Вибрации при торможении, биение руля. Свидетельствуют о серьезной деформации диска.

Процедура диагностики и замены

Точная причина вышеописанных симптомов называется после визуальной и инструментальной диагностики. Работа подразумевает поднятие машины на гидроподъемнике и снятие колес. Опытному мастеру достаточно взглянуть на состояние поверхности диска, чтобы определить степень его износа. При необходимости штангенциркулем проверяется толщина элемента в нескольких местах и сравнивается с выгравированными на торце базовыми показателями. При сильном износе требуется замена передних тормозных дисков, однако при незначительных повреждениях возможна их проточка.

Стоимость работ называется после проведения диагностики и зависит от степени повреждений, года выпуска авто, используемых запчастей. Приезжайте на наш сервис в Москве в удобное для вас время – бокс и механик будут готовы к вашему прибытию.

 

...