Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.
Куки используются с целью:
и т.д
Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.
Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.
Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:
Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.
Наш автосервис в Москве осуществляет замену тормозных колодок Mitsubishi. Кроме этого специалисты выполняют ремонт, диагностику и техобслуживание автомобилей.
Для всех моделей Mitsubishi замена колодок 2600 рублей за ось.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ASX | L200 | PAJERO | OUTLANDER | Pajero Sport | Eclipse Cross |
![]() |
ТЦ Кунцево - официальный дилер Mitsubishi | ![]() |
Всегда в наличии все необходимые запчасти | ![]() |
Наши специалисты имеют большой опыт работы с автомобилями Мицубиси |
![]() |
Любой ремонт и техническое обслуживание проводятся по нормам Mitsubishi Motors | ![]() |
Все работы проводятся с использованием сертифицированного оборудования | ![]() |
Гарантированное качество и прозрачность оплаты |
Тормозные механизмы – одни из немногих деталей автомобиля, которые у разных водителей разительно отличаются сроком службы. На ресурс колодок влияет не только стиль управления машиной, но и условия в которых она используется. Если автомобиль большую часть времени проводит на трассе, его тормоза почти бездействуют, а в городе, наоборот.
При нагреве скорость износа колодок резко возрастает. Экстренное торможение с высокой скорости не проходит бесследно. Два таких замедления подряд почти со стопроцентной уверенностью заставят посетить сервис для замены колодок.
Замена передних тормозных колодок Мицубиси производится чаще, чем задних. Функция замедления по большому счёту лежит на передних колёсах. При торможении масса автомобиля переносится вперёд. Поэтому усилие на тормозных колодках задних колёс значительно ниже, иначе колёса бы блокировались. Преждевременный износ задних тормозных механизмов может говорить о неисправностях в системе.
Колодки снабжены индикатором износа. Специальная пластина со временем открывается и контактирует с тормозным диском. Когда износ колодок приблизится к максимальному, они начнут издавать неприятный свист при торможении. Запрещено менять детали только с одной стороны. Это значит, что единовременно проводится замена тормозных задних колодок Митсубиси, либо передних, либо всех вместе.
Рекомендуется использовать только оригинальные колодки. На это существуют свои причины.
Более высокая цена оригинальных колодок оправдана. Она гарантирует максимальную совместимость: обеспечивает эффективное торможение и длительный ресурс.