Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.
Куки используются с целью:
и т.д
Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.
Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.
Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:
Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.
Замена тормозных колодок Mitsubishi Pajero Sport в центре технического обслуживания «Кунцево» выполняется согласно требованиям завода-производителя. Своевременное выполнение этой процедуры является обязательным условием безопасной эксплуатации автомобиля. На правах официального дилера японского автоконцерна наше предприятие оперативно обслуживает в Москве все модификации внедорожников с предоставлением гарантий.
![]() |
ТЦ Кунцево - официальный дилер Mitsubishi | ![]() |
Всегда в наличии все необходимые запчасти | ![]() |
Наши специалисты имеют большой опыт работы с автомобилями Мицубиси |
![]() |
Любой ремонт и техническое обслуживание проводятся по нормам Mitsubishi Motors | ![]() |
Все работы проводятся с использованием сертифицированного оборудования | ![]() |
Гарантированное качество и прозрачность оплаты |
Средний ресурс колодок на Pajero Sport составляет от 25 до 50 тысяч км. Большой разброс параметров обусловлен конструктивными отличиями моделей, разными условиями эксплуатации и манерой езды. Технический регламент Mitsubishi не предусматривает конкретную периодичность данной процедуры. При этом требуется проверять степень их износа при каждом плановом техобслуживании авто.
Часто приходиться менять расходные материалы по следующим причинам:
По сравнению с задними механизмами замена передних тормозных колодок выполняется чаще из-за больших нагрузок при торможении. Меняются запчасти всегда парно, даже при условии неравномерного износа. Разная выработка колодок на одной оси может свидетельствовать о дополнительных технических проблемах.
Определить выработку ресурса колодок можно самостоятельно по таким признакам:
В ТЦ «Кунцево» обслуживание внедорожников выполняется с использованием дилерского оборудования и современного оснащения. Это позволяет существенно сокращать время технологических операций, повышать качество работ. Алгоритм действий идентичен, независимо от того выполняется замена задних тормозных колодок либо передних:
Воспользоваться услугой «Замена тормозных колодок Pajero Sport у официального дилера» можно по предварительной записи или в порядке очереди. Цена зависит от используемых расходных материалов.