ПОИСК

Замена вариатора ASX

Замена вариатора ASX в ТЦ «Кунцево» выполняется согласно регламентным требованиям производителя. Наш центр является официальным дилером «Митсубиси» в Москве. Поэтому мы располагаем полным списком ресурсов, необходимых для оказания профессиональных услуг. На все работы и установленные запчасти предусмотрена гарантия.

Почему стоит обратиться к нам

ТЦ Кунцево - официальный дилер Mitsubishi Всегда в наличии все необходимые запчасти

 

Наши специалисты имеют большой опыт работы с автомобилями Мицубиси

Любой ремонт и техническое обслуживание проводятся по нормам Mitsubishi Motors Все работы проводятся с использованием сертифицированного оборудования Гарантированное качество и прозрачность оплаты

Порядок замены вариаторов

Замена автоматических коробок мастерами ТЦ «Кунцево» выполняется по технологическим картам. Предварительно проводится комплексная диагностика. В процессе тестирования расшифровываются коды ошибок, оценивается работоспособность трансмиссии в движении. По результатам принимается решение о целесообразности ремонта или установки нового узла.

Этапы замены АКПП

  • Подготовка оборудования, инструментов, приспособлений.
  • Автомобиль устанавливается на подъемник, снимается аккумулятор, защита.
  • Слив охлаждающей жидкости, масла. Отключение и снятие электропроводки, жгутов, др.
  • Последовательный демонтаж вариатора согласно технологической карте.
  • Разборка, дефектовка с последующим восстановлением поврежденных деталей, если это целесообразно.
  • Установка нового агрегата в обратной последовательности.
  • Тестирование работоспособности трансмиссии в движении.

Когда требуется замена вариатора Митсубиси АСХ

Плановая замена вариатора на всех моделях японского концерна не предусмотрена. Срок службы автоматической коробки соизмерим с ресурсом автомобиля. Поэтому при грамотной эксплуатации и соблюдении регламента техобслуживания CTV, как правило, не доставляет хлопот владельцам премиальных автомобилей.

Модификации вариаторов

На моделях АСХ с двигателями 1,8 л, выпущенных в период с 05.2010 по 02.2014, установлены вариаторные блоки серии F1CJA-2B3W с дополнительным масляным радиатором либо F1CJA-2B3V без отдельного маслорадиатора. Автомобили с моторами 2,0 л выпуска до 2014 года комплектовались коробками передач F1CJA-2-A3U либо W1CJA-2-B3WA (W1CJA-2-A3UA).

С 2014 года на моделях с двигателями 2,0 л устанавливаются АКПП четырех модификаций: W1CJC-1-AMZ, W1CJC-1-A1Z, F1CJC-1-AMZ или F1CJC-1-A1Z. Моторы 2,4 л комбинируются блоками F1CJA-1-14X, F1CJA-1-15X, W1CJA-1-14X либо W1CJA-1-15XA.

В большинстве случаев устранение текущих неисправностей трансмиссии выполняется путем ремонта с восстановлением изношенных (поврежденных) деталей или с установкой новых аналогов: ремня, подшипников, фрикционных накладок, клапанов, др. Для этого используются оригинальные ремкомплекты. Полная замена производится, если цена ремонта неисправного узла превышает 70% расходов на покупку оригинального аналога.