ПОИСК

Замена задних тормозных колодок Mitsubishi Eclipse Cross

Задние тормоза Mitsubishi Eclipse, срабатывающие чуть позже передних, обеспечивают равномерное торможение и не дают автомобилю перевесить центр тяжести. Важно следить за состоянием накладок и устанавливать при обслуживании только качественные расходные материалы. Замена задних тормозных колодок Митсубиси Эклипс – одна из услуг нашего автосервиса официального дилера Mitsubishi Кунцево в Москве. В наличие комплектующие к разным модификациям модели.

Регламент замены

Срок службы накладок зависит от условий эксплуатации автомобиля, манеры вождения и качества самого материала. У новых толщина составляет 9 мм, а замена задних тормозных колодок положена при толщине 2 мм. В суппорте есть специальное смотровое окно для проверки сечения, что важно делать каждые 10 тыс. км пробега. Срабатывание индикатора износа – еще один признак необходимости поменять расходные элементы. Заменить накладки необходимо и в случае неравномерного износа, поэтому при проверке обращают внимание на каждую сторону.

Почему стоит обратиться к нам

Title Ремонт сцепления Pajero в автосервисе Outlander в Москве ТЦ Кунцево - официальный дилер Mitsubishi Title Ремонт сцепления Pajero в автосервисе Outlander в Москве Всегда в наличии все необходимые запчасти Title Ремонт сцепления Pajero в автосервисе Outlander в Москве

 

Наши специалисты имеют большой опыт работы с автомобилями Мицубиси

Title Ремонт сцепления Pajero в автосервисе Outlander в Москве Любой ремонт и техническое обслуживание проводятся по нормам Mitsubishi Motors Title Ремонт сцепления Pajero в автосервисе Outlander в Москве Все работы проводятся с использованием сертифицированного оборудования Title Ремонт сцепления Pajero в автосервисе Outlander в Москве Гарантированное качество и прозрачность оплаты

Особенности замены на дисковых тормозах

Замена задних тормозных колодок Mitsubishi Eclipse в автомобилях с дисковыми тормозами проводится у нас в такой последовательности:

  1. Автомобиль поддомкрачивается или полностью поднимается.
  2. Снимаются задние колеса, суппорта очищаются от грязи, вдавливается цилиндр.
  3. Выбивается палец суппорта для откидывания скобы.
  4. Демонтируются прижимные пружины и теплоотводящие пластины со старыми колодками.
  5. Устанавливаются новые накладки, и все собирается в обратной последовательности.

Параллельно у нас проводится обслуживание суппорта со смазкой направляющих. Без этого работа тормозной системы может испортиться, поскольку накладки не будут возвращаться в исходное положение.

Особенности замены на барабанных тормозах

В модификациях авто с барабанными тормозами замена колодок выполняется по-другому:

  1. На поднятом автомобиле снимаются задние колеса.
  2. Выкручиваются ступичные гайки и демонтируются барабаны.
  3. Разъединяются стягивающие пружины и выбиваются полумесяцы.
  4. Устанавливаются новые колодки, и все собирается в обратной последовательности.

При этом важно проверить ход тормозных цилиндров, чтобы штоки были не заклинившими. Цена замены накладок обоих видов (для дисков и барабанов) одинаковая.

 

Ремонт сцепления Mitsubishi в автосервисе в Москве