ПОИСК

Замена задних тормозных колодок Mitsubishi Pajero Sport

От качества и состояния тормозных колодок зависит безопасность эксплуатации автомобиля. В Pajero Sport, при нажатии на педаль тормоза, сперва срабатывают на остановку передние колеса, а затем подключаются задние, поэтому последние изнашиваются дольше. Важно периодически замерять сечение накладок и осматривать их на наличие трещин. При значительном износе или плохом состоянии требуется замена задних тормозных колодок Pajero Sport, что возможно в нашем автосервисе Mitsubishi Кунцево в Москве.

Регламент замены

В карте технического обслуживания автомобиля замена задних тормозных колодок относится к внеплановым работам, поскольку конкретного регламента у процедуры нет. Скорость износа накладок зависит от:

  • манеры вождения (частые разгоны и экстренные торможения);
  • условий эксплуатации (большой город со множеством светофоров или маленький);
  • качества самих колодок (оригинал или аналог).

Средний срок службы составляет 30-90 тыс. км, поэтому после 30 000 км рекомендуется проверять их состояние каждые 10 тыс. км. Когда срабатывает индикатор износа (при толщине 2-3 мм), передвигаться на автомобиле нельзя, и требуется сразу ехать в автосервис для замены накладок. Игнорирование обслуживания может повлечь ДТП.

Почему стоит обратиться к нам

Title Ремонт сцепления Pajero в автосервисе Outlander в Москве ТЦ Кунцево - официальный дилер Mitsubishi Title Ремонт сцепления Pajero в автосервисе Outlander в Москве Всегда в наличии все необходимые запчасти Title Ремонт сцепления Pajero в автосервисе Outlander в Москве

 

Наши специалисты имеют большой опыт работы с автомобилями Мицубиси

Title Ремонт сцепления Pajero в автосервисе Outlander в Москве Любой ремонт и техническое обслуживание проводятся по нормам Mitsubishi Motors Title Ремонт сцепления Pajero в автосервисе Outlander в Москве Все работы проводятся с использованием сертифицированного оборудования Title Ремонт сцепления Pajero в автосервисе Outlander в Москве Гарантированное качество и прозрачность оплаты

Особенности замены колодок в дисковых тормозах

Замена задних тормозных колодок Паджеро Спорт в дисковых тормозах не требует снятия суппорта, что облегчает работу. Процесс выполняется в такой последовательности:

  1. Автомобиль вывешивается на подъемнике и демонтируются задние колеса.
  2. Суппорта очищаются от грязи и пыли.
  3. Плоской отверткой выдавливаются прижимные пружины и фиксаторы.
  4. Выбивается фиксирующий палец из проушин.

После этого остается извлечь старые накладки и заменить на новые, собрав все в обратной последовательности.

Особенности замены колодок в барабанных тормозах

Чтобы поменять колодки в автомобиле с барабанными тормозами, необходимо вывесить машину и снять колеса. Затем открутить ступичные гайки и сбить барабаны. Колодки снимаются вместе с полумесяцами через отсоединение пружин. Цена работы с дисковой или барабанной системой в нашем автосервисе официального дилера одинаковая.

 

Ремонт сцепления Mitsubishi в автосервисе в Москве