Автосервис Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero – один из последних внедорожников «старой школы». В нём объединены проверенные решения и повышенный запас прочности. Поэтому ремонт Паджеро – занятие достаточно редкое, если автомобиль вовремя проходил грамотное техническое обслуживание в автосервисе.

/// ЦЕНЫ НА РЕМОНТ PAJERO В НАШЕМ АВТОСЕРВИСЕ - ОТ 699 РУБ.

Особенности ремонта двигателей Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero четвёртого поколения предлагался с тремя вариантами силовых установок.

  • Дизельный двигатель 4M41 объёмом 3,2 – усовершенствованная версия 2,8-литрового агрегата с предыдущего поколения. Что один, что другой славятся своей надёжностью и не доставляют хлопот, при условии, что в них не заливается откровенно плохое топливо. Стоимость ремонта, как правило, выше, чем у бензиновых собратьев, ввиду сложной топливной аппаратуры, свойственной всем дизелям. Цепной привод газораспределительного механизма необслуживаемый и рассчитан на весь срок службы дизеля. Нет сложностей с заменой свечей, как у бензиновых Паджеро.
  • Трёхлитровый бензиновый двигатель 6G72 – простой атмосферный двигатель с одним распредвалом. Это единственный агрегат доступный для новых Паджеро. Невысокая отдача в 175 лошадиных сил компенсируется огромным ресурсом в 400+ тысяч км. В приводе ГРМ используется ремень, который необходимо менять каждые 90 тысяч км. Иначе при обрыве клапаны будут загнуты поршнями. Ремонт Митсубиси Паджеро с трёхлитровым двигателем обычно наступает только на больших пробегах в результате естественного износа. Неисправности проявляются расходом масла или стуком. Потому не стоит затягивать с сервисом или заливать плохое масло.
  • Ещё один мотор, ставившийся под капот Мицубиси Паджеро, – 3,8-литровый бензиновый V6. Проблемы с ним могут возникнуть, если автомобиль из бракованной партии 2008 года, машины этого периода проходили отзывную кампанию. Однако, купив подержанный внедорожник, владелец рискует попасть на неисправный автомобиль. В этом случае рекомендуется посетить для диагностики автосервис. Mitsubishi Pajero с двигателем 3,8, как и трехлитровые автомобили имеют ремной привод ГРМ и необходимость демонтировать впускной коллектор при замене свечей. Но цены на обслуживание и ремонт в техцентре выше из-за усложнённой системы газораспределения.

Почему стоит обратиться к нам

ТЦ Кунцево - официальный дилер Mitsubishi Всегда в наличии все необходимые запчасти

 

Наши специалисты имеют большой опыт работы с автомобилями Мицубиси

Любой ремонт и техническое обслуживание проводятся по нормам Mitsubishi Motors Все работы проводятся с использованием сертифицированного оборудования Гарантированное качество и прозрачность оплаты

 

Ремонт ходовой части и трансмиссии

В основе кузова, как и на легендарном третьем поколении, лежит интегрированная рама. Структура подвески также осталась прежней, но некоторые её элементы выполнены из алюминия. Коробка передач – пятиступенчатый «автомат». Проблемы трансмиссии могут быть связаны с отказом полного привода. Чтобы отремонтировать систему подключения осей, рекомендуется обращаться в официальный автосервис Митсубиси Паджеро. Последние версии Super Select требуют грамотного и ответственного подхода в диагностике и устранении неисправностей.

Наш сервис Mitsubishi Pajero в Москве проводит все виды работ по диагностике, обслуживанию и ремонту. Поручая авто специалистам, владелец может быть уверен в качестве любых операций.

Запись на ремонт

 

 

Выберите машину:

OUTLANDER

OUTLANDER GT

ECLIPSE CROSS

PAJERO SPORT

L200

ASX

PAJERO

L200 18MY

...