Владельцам
Замена тормозного цилиндра Mitsubishi Eclipse Cross
Японские автомобили Eclipse Cross бывают с дисковыми и барабанными тормозами. Во всех случаях начальное тормозное усилие создается главным цилиндром, а затем дополняется цилиндрами на каждом колесе. Игнорировать поломки этих узлов не стоит, поскольку это увеличивает опасность эксплуатации автомобиля. У нас в автосервисе официального дилера Mitsubishi Кунцево в Москве осуществляется замена тормозного цилиндра Eclipse Cross любого типа с применением оригинальных запчастей.
Признаки неисправности
Заменить главный или дополнительные цилиндры может понадобится при следующих симптомах:
- протекание масла на суппортах или в моторном отсеке в районе бачка;
- проваливание педали при плавном нажатии;
- удлинение тормозного пути при условии сухого покрытия и хороших покрышек.
Нужна замена тормозного цилиндра или нет – покажет наша диагностика, при которой мы тщательно исследуем состояние коммуникаций, резиновых уплотнителей, технической жидкости.
Почему стоит обратиться к нам
![]() |
ТЦ Кунцево - официальный дилер Mitsubishi | ![]() |
Всегда в наличии все необходимые запчасти | ![]() |
Наши специалисты имеют большой опыт работы с автомобилями Мицубиси |
![]() |
Любой ремонт и техническое обслуживание проводятся по нормам Mitsubishi Motors | ![]() |
Все работы проводятся с использованием сертифицированного оборудования | ![]() |
Гарантированное качество и прозрачность оплаты |
Замена ГТЦ
Замена тормозного цилиндра Митсубиси Эклипс в моторном отсеке выполняется в такой последовательности:
- Демонтируется воздуховод и корпус воздушного фильтра, преграждающие доступ.
- Шприцем выкачивается тормозная жидкость из бачка.
- Отсоединяются трубки, подключенные к цилиндру, и глушатся хомутами.
- Разъединяется крепление самого цилиндра к вакуумному усилителю.
- Устанавливается новый цилиндр и подсоединяются коммуникации.
После этого для проверки накачивается давление педалью тормоза, и проверяется эффективность работы всей системы. Выполняется тестовая поездка.
Замена передних и задних тормозных цилиндров
Цилиндры в суппортах чаще всего ржавеют, шершавыми участками повреждают резиновые уплотнители и начинают пропускать жидкость. Их нужно поменять вместе с пыльниками, чтобы в дальнейшем защитить от воздействия песка и влаги. У моделей с барабанной системой штоки заклинивают и слабо давят на колодки. Замена выполняется в такой последовательности:
- Поднимается автомобиль и демонтируется колесо.
- Снимается суппорт, колодки, выталкивается шток.
- Устанавливается новый цилиндр, резиновый уплотнитель и пыльник.
Подобная работа проводится на одном или нескольких колесах, в зависимости от результатов диагностики, что влияет на цену услуги. По окончании необходима прокачка контуров для удаления воздуха.