ПОИСК

Владельцам

Замена тормозного цилиндра Mitsubishi Eclipse Cross

Японские автомобили Eclipse Cross бывают с дисковыми и барабанными тормозами. Во всех случаях начальное тормозное усилие создается главным цилиндром, а затем дополняется цилиндрами на каждом колесе. Игнорировать поломки этих узлов не стоит, поскольку это увеличивает опасность эксплуатации автомобиля. У нас в автосервисе официального дилера Mitsubishi Кунцево в Москве осуществляется замена тормозного цилиндра Eclipse Cross любого типа с применением оригинальных запчастей.

Признаки неисправности

Заменить главный или дополнительные цилиндры может понадобится при следующих симптомах:

  • протекание масла на суппортах или в моторном отсеке в районе бачка;
  • проваливание педали при плавном нажатии;
  • удлинение тормозного пути при условии сухого покрытия и хороших покрышек.

Нужна замена тормозного цилиндра или нет – покажет наша диагностика, при которой мы тщательно исследуем состояние коммуникаций, резиновых уплотнителей, технической жидкости.

Почему стоит обратиться к нам

Title Ремонт сцепления Pajero в автосервисе Outlander в Москве ТЦ Кунцево - официальный дилер Mitsubishi Title Ремонт сцепления Pajero в автосервисе Outlander в Москве Всегда в наличии все необходимые запчасти Title Ремонт сцепления Pajero в автосервисе Outlander в Москве

 

Наши специалисты имеют большой опыт работы с автомобилями Мицубиси

Title Ремонт сцепления Pajero в автосервисе Outlander в Москве Любой ремонт и техническое обслуживание проводятся по нормам Mitsubishi Motors Title Ремонт сцепления Pajero в автосервисе Outlander в Москве Все работы проводятся с использованием сертифицированного оборудования Title Ремонт сцепления Pajero в автосервисе Outlander в Москве Гарантированное качество и прозрачность оплаты

Замена ГТЦ

Замена тормозного цилиндра Митсубиси Эклипс в моторном отсеке выполняется в такой последовательности:

  1. Демонтируется воздуховод и корпус воздушного фильтра, преграждающие доступ.
  2. Шприцем выкачивается тормозная жидкость из бачка.
  3. Отсоединяются трубки, подключенные к цилиндру, и глушатся хомутами.
  4. Разъединяется крепление самого цилиндра к вакуумному усилителю.
  5. Устанавливается новый цилиндр и подсоединяются коммуникации.

После этого для проверки накачивается давление педалью тормоза, и проверяется эффективность работы всей системы. Выполняется тестовая поездка.

Замена передних и задних тормозных цилиндров

Цилиндры в суппортах чаще всего ржавеют, шершавыми участками повреждают резиновые уплотнители и начинают пропускать жидкость. Их нужно поменять вместе с пыльниками, чтобы в дальнейшем защитить от воздействия песка и влаги. У моделей с барабанной системой штоки заклинивают и слабо давят на колодки. Замена выполняется в такой последовательности:

  1. Поднимается автомобиль и демонтируется колесо.
  2. Снимается суппорт, колодки, выталкивается шток.
  3. Устанавливается новый цилиндр, резиновый уплотнитель и пыльник.

Подобная работа проводится на одном или нескольких колесах, в зависимости от результатов диагностики, что влияет на цену услуги. По окончании необходима прокачка контуров для удаления воздуха.

 

Ремонт сцепления Mitsubishi в автосервисе в Москве