ПОИСК

Владельцам

Замена тормозного цилиндра Mitsubishi Pajero Sport

В автомобилях Pajero Sport используется главный тормозной цилиндр, на который водитель воздействует педалью тормоза. За счет давления жидкости усилие передается на суппорты, где происходит сжатие дисков поршнями с колодками. Благодаря этому автомобиль останавливается. Нарушение работы любого из этих гидравлических элементов повышает опасность эксплуатации, поэтому необходима замена тормозного цилиндра Pajero Sport. Эта услуга в Москве доступна в нашем автосервисе официального дилера Mitsubishi Кунцево.

Признаки поломки

Среди тревожных признаков, указывающих на возможную поломку тормозных цилиндров, следующие:

  • проваливающаяся педаль тормоза и невозможность резко затормозить;
  • удлинение тормозного пути на сухом асфальте при нормальной резине;
  • скрежет и другие посторонние звуки при работе тормозов;
  • подтекание жидкости в районе ступиц или под бачком с DOT4.

Подобные симптомы требует проведения диагностики, чтобы определить причину неправильной работы. После этого мы назначаем ремонт и оглашаем цену.

Почему стоит обратиться к нам

Title Ремонт сцепления Pajero в автосервисе Outlander в Москве ТЦ Кунцево - официальный дилер Mitsubishi Title Ремонт сцепления Pajero в автосервисе Outlander в Москве Всегда в наличии все необходимые запчасти Title Ремонт сцепления Pajero в автосервисе Outlander в Москве

 

Наши специалисты имеют большой опыт работы с автомобилями Мицубиси

Title Ремонт сцепления Pajero в автосервисе Outlander в Москве Любой ремонт и техническое обслуживание проводятся по нормам Mitsubishi Motors Title Ремонт сцепления Pajero в автосервисе Outlander в Москве Все работы проводятся с использованием сертифицированного оборудования Title Ремонт сцепления Pajero в автосервисе Outlander в Москве Гарантированное качество и прозрачность оплаты

Замена ГТЦ

Гидравлический узел в подкапотном пространстве авто называется главным, поскольку создает давление во всех контурах. Замена тормозного цилиндра Паджеро Спорт проводится в такой последовательности:

  1. Демонтируется воздухозаборник и корпус воздушного фильтра, перекрывающие доступ.
  2. Большим шприцем выкачивается тормозная жидкость из бачка.
  3. Отсоединяются подключенные к цилиндру шланги и зажимаются хомутами.
  4. Откручиваются две гайки крепления цилиндра, фиксирующие узел к вакуумному усилителю.
  5. Разъединяется толкатель, ведущий к педали в салоне.

После этого остается поменять местами новый и старый цилиндры, подсоединить коммуникации и залить жидкость в бачок.

Замена колесных тормозных цилиндров

Если главный гидравлический узел в порядке, может потребоваться замена тормозного цилиндра в суппорте. Основная проблема – коррозия поршня, протекание жидкости, заклинивание толкателя. Процедура проводится в такой последовательности:

  1. Демонтируется колесо на поднятом автомобиле.
  2. Снимается суппорт и выдавливается старый поршень.
  3. Устанавливается новый вместе с пыльником и резинкой.
  4. Откручивается тавотница и прокачивается контур для удаления воздуха.

Процедура выполняется на одном или нескольких колесах в зависимости от результатов диагностики. Цилиндры есть как на дисковых, так и барабанных вариантах тормозов, применяющихся в Паджеро Спорт. При необходимости доливается тормозная жидкость до уровня.

 

Ремонт сцепления Mitsubishi в автосервисе в Москве